Новости
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24



          























Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
Отчёт за 2018 год
Кодекс профессиональной этики
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
Правила обмена деловыми подарками
План по противодействию коррупции на 2019 год



Закупки
Положение о закупках

Новости


Обращаем Ваше внимание на изменения в расписании Центра олимпиадной подготовки на 29.02.2020 года (изменилось время и место проведения занятий по информатике 8-9 класс, информатике 10-11 класс, биологии 9-11 класс, математике 9-10 класс).

Изменения в расписании Центра олимпиадной подготовки на 29.02.2020 года

 

27 февраля 2020 года прошли последние испытания в номинации «Педагогический дебют» (учитель). Он принес массу переживаний конкурсантам, а жюри, группе поддержки и зрителям – впечатления.
В суперфинале участвовали Букаринов Дмитрий Николаевич, Ковалевич Виктория Витальевна, Мингаирова Элина Раисовна, Резниченко Софья Валерьевна, Федорова Юлия Александровна, Чеканов Алексей Андреевич.

Начался день с классных часов. Конкурсное задание сложное уже хотя бы потому, что конкурсанты за 10 минут до начала получали тему классного часа. В год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне ученики и педагогический коллектив школы № 68, на площадке которой проходили конкурсные испытания молодых педагогов, предложил темы, связанные с героическими страницами нашей страны в годы войны.

Конкурсанты достойно справились с испытанием, а ученики подержали педагогов и активно включились в различные формы работы, предложенные на классных часах. О великом подвиге войне, о вкладе своих предков, об их героическом военном и трудовом вкладе вспоминали ученики 6, 7 и 8 классов. И дети отметили, что эта память должна быть вечной, чтобы не повторилась кровавая история войны.

Не менее интересными оказались мастер-классы, которые конкурсанты могли разработать на этапе подготовки к профессиональному состязанию. И получилось все очень нестандартно, интересно, презентабельно. Конкурсанты помогали друг другу представить свои увлечения. Это был важный момент конкурса, когда появляется профессиональное взаимодействие и главным становится не конкуренция, а сотрудничество.

В завершающий день задача у жюри оказалась еще более сложной: из группы суперфиналистов определить победителя и кандидатов для областного этапа конкурса в номинации «Педагогический дебют» (учитель).

По окончании мастер-классов перед участниками выступила Кускова М.В., проректор ТОГИРРО, председателя жюри городского этапа в номинации «Учитель года», которая отметила серьезный уровень конкурсантов в представленной номинации. Отметила вклад педагогических коллективов и организаторов конкурса, что позволило молодым педагогам акцентировать внимание на наиболее успешных примах работы, оттачивать их и презентовать на конкурсе.

Конкурсантов приветствовала Старых Н.Т., директор информационно-методического центра города Тюмени. Она отметила, что для системы образования города важно, что молодые педагоги могут успешно себя позиционировать как методически, так и творчески. Участие их в конкурсе является залогом их профессионального роста и развития профессиональных компетенций. Комфортно участники чувствовали себя в стенах школы № 68. Внимание коллектива у конкурсантам было снова проявлено в выступлении директора учреждения Мусиной В.Ф., которая высказалась о добрых впечатлениях, и от имени коллектива вручила каждому участнику очного тура творческий подарок.

Необходимо подчеркнуть, что все участники очного этапа конкурса продемонстрировали свои возможности идти в ногу со временем и не бояться его опережать, стремление личностному развитию, профессиональную целеустремленность. Итоги конкурса будут подведены на церемонии торжественного закрытия конкурса, когда педагогическая общественность узнает имена победителей и призёров всех шести номинаций конкурса «Педагог года - 2020»:

Пожелаем удачи конкурсантам!

Отдел организационно-методической работы

Новый день конкурсных испытаний в номинации «Педагогический дебют» (учитель) принес новые впечатления и переживания.
Методический семинар «У меня это хорошо получается» представили Чеканов Алексей Андреевич, учитель английского языка гимназии № 83, Волобуева Екатерина Викторовна, учитель информатики школы № 89, Мингаирова Элина Раисовна учитель английского языка школы № 62, Федорова Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы школы № 45.

Идея названия методического семинара определила главное содержание выступлений и в первый, и во второй день конкурса. Молодые педагоги рассматривали только то, что именно им удается в работе наиболее хорошо, приёмы, которые помогают им, несмотря на небольшой опыт работы в школе, получать видимые результаты на уроках. Это достижения не только учеников, но и их достижения как педагогов. Темы методических семинаров молодых педагогов звучали так:

Свой методический опыт конкурсанты реализовали на уроках. Как и в первый день, уроки получились разнообразные, интересные, полные положительных впечатлений, профессионального вдохновения. 

Очень сложной оказалась задача у жюри: выбрать группу суперфиналистов конкурса, так как все конкурсанты были очень убедительны на конкурных испытаниях, впечатление от их взаимодействия на уроках и желания развиваться в своей профессиональной деятельности были только положительные, результаты очень близки.

После напряжённой работы жюри определило группу суперфиналистов из 6 человек. Из них сформировали две группы и во второй половине дня обе группы работали над созданием образовательных проектов. Направление проекта «Образование – вещь личностная» было задано жюри. Группы суперфиналистов определили следующие темы: проектов «Ключ к твоему успеху», «Молодежная цифровая школа» 

В третий конкурсный день суперфиналисты проведут классный час и представят свой мастер-класс. Обе задачи не из лёгких. Пожелаем суперфиналистам удачи!

Отдел организационно-методической работы

В городском дошкольном образовательном пространстве педагоги дошкольных образовательных организаций города Тюмени обсудили вопросы физического развития и воспитания дошкольников. На профессиональный диалог инструкторов по физической культуре пригласили детские сады №№ 1, 3, 60, 61, 62, 101, 135, 153 города Тюмени. Тема февральских заседаний: «Методика обучения детей элементам спортивных игр». 

Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четкость и быстроту реакции, повышает активность, учит дружить.

"Полноценное физическое развитие детей возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений. Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают спортивные упражнения, а также элементы спортивных игр. Овладение всеми видами спортивных упражнений имеет важное значение для разносторонней физической подготовленности детей", - рассказывает Гелеханова Анастасия, старший воспитатель МАДОУ д/с № 61 города Тюмени.

Образовательная программа дошкольного образования в разделе «Физическое развитие» предполагает работу педагогов по привитию у детей интереса к физической культуре и спорту, желание заниматься физкультурой и спортом, знакомство с различными видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения. «Мы знакомим детей с элементами спортивных игр, элементами соревнования. Наши воспитанники умеют играть в городки, знают правила баскетбола, волейбола и футбола. В подготовительных группах мы устраиваем соревнования по бадминтону. Основа для победы ребёнка создается педагогом, который методически грамотно обучает его этим спортивным играм. Всегда приятно, когда ребёнок, уже обучаясь в школе, приходит в спортивную секцию, где тренер хвалит ученика за хорошие начальные навыки владения мячом или клюшкой!»,- делится опытом Николай Соснин, инструктор МАДОУ д/с № 3 города Тюмени.

Образовательная деятельность с детьми, продемонстрированная педагогам в рамках заседаний сетевых сообществ инструкторов по физической культуре, предполагала совместные детско-взрослые игры. Инструкторы активно включились в процесс обучения, пополнив свои профессиональные «копилочки» новыми педагогическими приёмами.

За круглыми столами, организованными в завершении мероприятий, педагоги обсудили вопросы диагностики физического развития детей, пополнили свои комплексно-тематические планы новыми физкультурно-оздоровительными идеями. 

Сидорова А.В., методист МАУ ИМЦ г. Тюмени

Вопросы художественно-эстетического развития детей всегда остаются актуальными. Как воспитать в детях любовь к музыке? Каких композиторов слушать? Как правильно обучать детей танцам? Какие педагогические приёмы есть в копилке музыкальных руководителей для организации слушания произведений в детском саду?

Эти и другие вопросы музыкального развития детей дошкольного возраста обсуждались на заседаниях сетевых сообществ музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений.

Свои двери для педагогов города распахнули МАДОУ д/с №№ 50, 100, 133, 134, 141, 159, 151, 176 города Тюмени.

В рамках сетевых сообществ педагоги представили слушателям образовательную деятельность с детьми, мастер-классы, практико-ориентированные семинары, направленные по повышение профессиональных компетенций музыкальных руководителей.

Идя в ногу с современным образовательным процессом, педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий. Использование современных технологий в музыкальном развитии дошкольника требуют новых подходов к музыкальному воспитанию.

«Музыка и игра – источник детской радости. Применяя на музыкальных занятиях различные игровые методы, я решаю важную задачу раннего музыкального воспитания детей – развиваю эмоциональную отзывчивость к музыке», - делится опытом Олеся Смирнова, музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 176 города Тюмени. Олеся Николаевна разработала и представила участникам свои авторские игровые музыкально- ритмические гимнастики для детей дошкольного возраста.

Музыкальных руководителей знакомили с возможностями сетевого и звукового оборудования. Учили по максимуму использовать средства образовательной среды для развития и воспитания детей.

Педагоги познакомились с технологией формирования двигательных умений А. И. Бурениной, которая предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса на основе сотрудничества ребёнка и взрослого.

В завершении педагогических встреч музыкальные руководители разработали карты индивидуального сопровождения ребёнка, составили перспективный план праздников, музыкальных гостиных, направленный на формирование патриотических чувств ребёнка-дошкольника средствами музыки.

Сидорова А.В., методист МАУ ИМЦ г. Тюмени



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени