Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


Проблема готовности детей к школьному обучению приобретает особую актуальность в последнее время. Родители и педагоги в равной степени обеспокоены как растущими требованиями к будущим первоклассникам, чрезмерной школьной нагрузкой, так и ухудшением физического, психологического и эмоционального состояния детей. С каждым годом становится всё больше детей с отягощённым неврологическим статусом, речевыми проблемами, а также нарушением эмоционально-волевой и поведенческой сферы. Из всех вышеперечисленных проблем особенно выделяется низкий уровень развития произвольности поведения как основного фактора, препятствующего успешному овладению знаниями и гармоничному коммуникативно личностному развитию.

Развитие произвольного поведения, обычно рассматриваемое как волевая готовность ребёнка к школе, является совершенно необходимым условием школьной готовности. Школьная жизнь требует от ребёнка мотивационной готовности к получению знаний, выполнения определённых правил поведения и самостоятельной организации своей деятельности. Способность к подчинению правилам и требованиям взрослого, способность к внутренней самоорганизации, дисциплине является центральным звеном готовности к обучению.

Опираясь на концепцию Л.С. Выготского о неразрывности всех психических процессов, ведущей роли самосознания, мышления, речи в формировании самоконтроля, следует отметить несколько направлений в коррекционной и развивающей работе с детьми, которые эффективно помогают развивать произвольность поведения дошкольников.

Основной задачей упражнений на развитие у ребенка произвольности поведения является формирование у ребёнка навыка длительное время руководствоваться в процессе работы заданным правилом, «удерживать» его, развивать у детей приёмы самоконтроля.

Данный видеоматериал представляет методики развития произвольности поведения, игры и упражнения, направленные на формирование нестандартного, творческого вариативного мышления. Предлагается система нейропсихологических упражнений, развивающих межполушарное взаимодействие.

Видеоматериал размещен в видео хостинге Уoutube.соm по ссылке https://youtu.be/ED5D-4-ZRAM.

Свои рекомендации дают: Батищева Е.Я., педагог-психолог МАДОУ д/с №158 г. Тюмени, Митченко Л.Э., педагог-психолог МАДОУ д/с №135 г.Тюмени.

Ответственный за размещение информации: Лучинина Л.Ю. педагог-психолог отдела воспитания и социализации.

 



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени