Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


В каждом человеке - солнце.
Только дайте ему светить.
Cократ

23 марта для участников конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2022» в номинациях «Учитель года», «Педагогический дебют» (учитель), а также заместителей руководителей ОУ и потенциальных участников конкурса состоялся семинар на тему: «Профессиональный конкурс педагогического мастерства: полезные рецепты методической кухни».

Зухра Гайнулловна Исхакова, начальник организационно- методического отдела МАУ ИМЦ города Тюмени, кратко проанализировала конкурсные уроки как прошлых лет, так и текущего года.

В рамках конкурса участник демонстрирует собственные профессиональные ресурсы, наиболее сильные стороны своих методических приёмов в ходе предметного диалога с обучающимися на уроке и самоанализа.

Собирательный образ конкурсного урока текущего года включает в себя эффективные приемы конструирования содержания урока, технологии сотрудничества с обучающимися, целесообразное использование современных гаджетов и оборудования. Основной тренд конкурсных уроков – ярко выраженная метапредметная линия, а также демонстрация учителями высокого уровня знания основ фундаментальной науки.

Результативность урока в большинстве случаев достигалась, во-первых, за счет грамотного использования межпредметных связей. Яркими примерами этого года являются интеграции истории и литературы, биологии и химии, математики и физики. Во-вторых, успех проведенного учебного занятия непосредственно зависел от способности учителя выйти на метапредметный уровень, а именно: в создании условий для развития познавательной деятельности учащихся на уроке при использовании универсальных учебных действий;
умении организовывать учебное сотрудничество для достижения запланированных результатов;
применении эффективных приемов смыслового чтения; использовании информационно-коммуникационных технологий и др.

Отметим, что подавляющее большинство проведённых на конкурсе уроков – это уроки открытия нового знания, на которых учащиеся с большим интересом и осознанно преодолевали путь от незнания к знанию. Участникам конкурса удавалось создать на своих уроках интеллектуальную гуманистическую среду образования, наполненную уважением, свободой, ответственностью и взаимодействием. В этой среде учителя стремились формировать у обучающихся умение анализировать, вступать в дискуссию, использовать рациональные способы решения учебной задачи, то есть те компетенции, которые заложены в основу федеральных государственных общеобразовательных стандартов.

Члены жюри данных номинации провели работу над ошибками. Так например, Немчинов Виктор Васильевич, директор МАОУ (В)СОШ № 2 города Тюмени, член жюри номинации «Учитель года» обратил внимание на ошибки конкурсантов, допущенные в конкурсных испытаниях «Методическая мастерская», «Урок».

Курнаков Александр Николаевич, заместитель директора МАОУ СОШ № 70 города Тюмени, член жюри номинации «Педагогический дебют» (учитель) прокомментировал особенности конкурсного испытания «Методический семинар «У меня это хорошо получается» и показал, как лучше представить свою методическую копилку.

Огорелкова Елена Михайловна, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 72 города Тюмени, член жюри в номинации «Педагогический дебют» (учитель) рассмотрела конкурс профессионального мастерства как территорию инновационных идей и смыслов.

Кузнецова Наталья Евгеньевна, начальник отдела воспитания и социализации МАУ ИМЦ г. Тюмени остановилась на роли личности учителя в организации классного коллектива.

Подводя итоги семинара, отметим, что показать свой потенциал в условиях конкурса непростая задача для финалиста. Это требует высокого уровня самоорганизации, творчества, профессионального риска, а также позитивного эмоционального настроя и психологической устойчивости. Преодоление страха и неуверенности, профессиональный поиск идей и способов их реализации в условиях конкурсного испытания являются неотъемлемым условием саморазвития учителя. Осознанная участником конкурса способность отразить квинтэссенцию собственного педагогического опыта в уроке – один из показателей развития профессиональной компетентности учителя.

Ведь, если звезды зажигают –
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер
над крышами загоралась хоть одна звезда?!
В. Маяковский

Ответственный за размещение информации:
Горланова Людмила Федоровна,
методист отдела организационно-методического сопровождения



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени