Новости
Динамично, волнительно, неординарно… Именно так можно охарактеризовать состояние участников конкурса. Педагоги дошкольного образования, заявившиеся в номинации «Педагогический дебют» и «Воспитатель года», представляли на суд жюри конкурсные испытания «У меня это хорошо получается» и «Моя педагогическая находка» соответственно, в которых участники транслировали свой педагогический опыт.
Специфика защиты конкурсного испытания – дистанционный формат – не помешала педагогам эмоционально подойти к выступлению, творчески представить свою деятельность, что говорит о качественном уровне работы, даже в таких условиях.
Главная задача конкурсного испытания заключалась в том, чтобы участники представили методические наработки в профессиональной деятельности, продемонстрировали те методы, приемы работы по заявленной теме, которые они считают наиболее эффективными при работе с детьми. Немаловажным являлось продемонстрировать работу, как с детьми, так и с педагогами.
Команда жюри с особым интересом наблюдала за выступлением участников. Конкурс, безусловно, предполагает вопросно-ответную форму общения между членами жюри и участниками. Кроме того, те рекомендации, которые были высказаны жюри, участники воспринимали как методическую подсказку, над чем стоит поработать для совершенствования своей педагогической деятельности.
Напомним, что во второй тур прошли 22 участника в номинации «Воспитатель года» и 4 педагога в номинации «Педагогический дебют» (педагог дошкольного образования).
В среду будут подведены итоги второго тура в обеих номинациях, жюри объявят финалистов конкурса. Тех, кто продолжат борьбу за победу. Все участники в ожидании.
Желаем всем профессиональной стойкости и веры в себя!
Ответственный за размещение информации:
Евдокишина Ольга Валерьевна,
методист организационно-методического отдела