Новости
Способность педагога разрешать конфликтные ситуации конструктивно, с учетом чувств и взаимных интересов крайне актуальна. Управление конфликтом предполагает не только регулирование уже возникшего противостояния, но и создание условий для его предупреждения. Наибольшую значимость из двух указанных задач управления имеет профилактика. Качественная работа по предупреждению конфликтов обеспечивает сокращение их числа и исключение возможности возникновения деструктивных конфликтных ситуаций в образовательной организации.
Методические рекомендации по проведению семинара–практикума для педагогов «Конфликты в социально-педагогическом процессе. Проблемы взаимоотношений педагогов с родителями обучающихся» включают материалы для самодиагностики педагогов по стратегиям поведения в конфликте, определению жизнестойкости и социально-коммуникативной компетентности; практические упражнения по отработке навыков бесконфликтного общения.
Ответственный за размещение информации: Кругова Л.В.,
педагог-психолог отдела воспитания и социализации