Новости
Проблема выстраивания конструктивных взаимоотношений, достижения взаимопонимания между родителями и детьми всегда актуальна. Часть родителей применяют в воспитании ту модель, которую им демонстрировали их родители, и которая предполагает беспрекословное подчинение, послушание и выполнение всех требований родителя. Другая часть пытается найти общий язык с ребёнком методом проб и ошибок, доверяясь своей интуиции. Всегда ли интуиция приводит к ожидаемому результату? Опыт взаимодействия педагогов-психологов с родителями пятиклассников показывает, что не всегда. На первый взгляд, пятиклассник кажется ещё совсем ребёнком, мало чем отличающимся от себя же в начальной школе. С другой стороны, именно в возрасте 11-12 лет у ребёнка меняется многое: уклад школьной жизни, взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Как принять изменения, которые происходят с ребёнком в раннем подростковом возрасте? Как построить своё обращение к ребёнку, чтобы он услышал родителей с первого раза и выполнил их просьбу?
Практическое занятие для родителей пятиклассников, разработанное педагогом-психологом МАОУ гимназии № 49 Мочаловой А.С., поможет родителям найти ответы на эти вопросы. Материалы к проведению занятия можно изучить, пройдя по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/hRhIIEx49daT9Q .
Ответственный за размещение информации: Кругова Л.В.,
педагог-психолог отдела воспитания и социализации
Управления по реализации программ и проектов