Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


В декабре 2017 года в рамках заседаний рабочих групп была продолжена работа по разработке структуры и содержания индивидуальных стратегий профессионально-личностного развития педагогов ОУ и ДОУ.

В контексте «дорожной карты» по формированию и введению национальной системы учительского роста, утвержденной приказом Минобрнауки России от 26 июля 2017 г. № 703, эта работа приобретает особую актуальность.

Участниками заседаний рабочих групп стали заместители руководителей общеобразовательных учреждений №№ 1, 27, 32, 62, 70, 89 и дошкольных учреждений №№ 25, 65, 112, 166. В ходе обсуждения вопросов о современных механизмах развития профессиональной компетентности педагогов, ими были высказаны конкретные предложения по организации методической работы с педагогами на основе персонифицированного подхода.

Осмысление личностных особенностей педагогов, профессиональное взаимодействие с ними административных команд, вырабатывающих стратегию развития кадрового ресурса образовательных организаций, позволило выявить проблему недостаточного соответствия подходов к методическому сопровождению развития профессиональной компетентности  педагогических работников, форм его организации и механизмов его реализации (коллективно-массовых по своей сути), как профессиональному стандарту педагога, так и ФГОС ОО.

Упомянутая выше «дорожная карта» предусматривает, в частности, дополнение к должностям педагогических работников «в виде дифференцированных в зависимости от состава и уровня сложности выполняемых трудовых функций (действий), обеспечивающих учителю карьерный рост в рамках его профессии» (III раздел, п.19).

На наш взгляд, те умения и способности, которые обеспечивают педагогу готовность к самореализации в профессии, должны стать новой предметностью содержания не только методической работы по развитию его профессиональной компетентности, но и его профессионально-личностному саморазвития, в том числе средствами самообразования.

В разрабатываемой участниками творческих групп матрице, структурными компонентами которой являются индивидуальная стратегия профессионально-личностного развития педагога, индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный план методической работы, педагоги смогут:

Участники заседаний рабочих групп высказали мнение об особой значимости образовательного пространства и уклада жизнедеятельности образовательной организации в обновлении механизмов профессионально-личностного развития каждого педагога. От этого во многом зависит качество совокупного кадрового ресурса конкретного педагогического коллектива.

Батюкова Е.И., методист МАОУ ИМЦ г. Тюмени
 



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени