Новости
Более 30 образовательных проектов презентовали на фестивале методических идей молодых педагогов сегодня, 6 февраля, тюменские учителя. Участники предложили коллегам использовать в работе нестандартные способы решения квадратных уравнений, 3D-голограммы, формат познавательного кафе и метод кейсов.
«Сегодня в области начального образования метод кейсов мало изучен. Я заинтересовалась этой технологией еще в колледже, посвятила ей дипломную работу, прошла специальные курсы, собирала знания как пазл, адаптировала под младшую школу. На фестивале мне важно было получить рекомендации для развития от опытного педагогического сообщества», − говорит учитель начальных классов школы № 69 Алеся Мингалёва.
Педагог начала свой профессиональный путь всего несколько месяцев назад. Однако ей уже есть, что показать экспертам. На конкурсе Алеся Андреевна презентовала фрагмент классного часа по теме разрешения конфликтных ситуаций с использованием кейса: дети с помощью раздаточного материала исследуют ситуацию и ищут решение проблем.
Доработать идеи и подготовиться к выступлению на конкурсе участникам помогли занятия «Школы молодого педагога». Фестиваль стал для учителей своего рода промежуточным экзаменом.
«Участники фестиваля продемонстрировали достаточно высокий уровень проектной и практической работы. Мы увидели, что наши молодые педагоги полны желания творить, им интересна профессия. Теперь лучшие идеи конкурсантов будут внедряться в образовательный процесс городских школ», − отметила директор Информационно-методического центра города Тюмени Наталья Старых.
Педагоги защищали проекты на 5 методических площадках: «Лингвистическое направление», «Естественнонаучный цикл предметов», «Физико-математический цикл предметов», «Общественно-гуманитарный цикл предметов» и «Начальное общее образование». Секция педагогов младшей школы стала рекордсменом фестиваля по числу участников. Свою работу в этом направлении презентовали сразу 15 участников.