Учебная работа: Методический кабинет учителя истории и обществознания
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Виртуальный методический кабинет → Методический кабинет учителя истории и обществознания


Анализ рез-в ЕГЭ общ 2023

№18,25

САО-11 2023 Обществознание

Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания

Краткий анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2022. Председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ по обществознанию в Тюменской области Мартынова Д.В.

История обновленный ФГОС 2022

Методика выполнения 14, 15 заданий на ЕГЭ по истории. Извина Ольга Александровна – председатель региональной комиссии ЕГЭ по истории в Тюменской области, кандидат педагогических наук, учитель истории МАОУ СОШ № 22 г. Тюмени

"Дифференциация обучения на укроках истории как фактор повышения качества образования" Шваб Марина Михайловна заместитель директора МАОУ СОШ № 72 города Тюмени

"Работа с картой" Извина Ольга Александровна, председатель региональной комиссии ЕГЭ в Тюменской области, к.п.н., учитель истории МАОУ СОШ № 22 города Тюмени

Разбор заданий 2 части ЕГЭ по истории

Функциональная грамотность

Квест как модель обучения

19 задание по истории

Анализ результатов ЕГЭ по истории в 2020-2021 учебном году

Исследовательская работа обучающихся как активная форма организации субъект-субъектных отношений по истории в ОУ. Извина Ольга Александровна, канд. пед. наук, руководитель ШНО «Эврика», учитель истории МАОУ СОШ № 22

Актуальные вопросы преподавания обществознания

Семинар 2.04.21

Методические рекомендации выполнения заданий № 20-23. Извина Ольга Александровна,председатель региональной комиссии ЕГЭ по Тюменской области, кандидат педагогических наук, учитель истории МАОУ СОШ № 22 города Тюмени

PISA Финансовая грамотность. Банк заданий

Функциональная грамотность

"Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий творческой части по экономике"

Методическая копилка  учителя истории. Наумова Любовь Дмитриевна, кандидат педагогических наук, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №48 г.Тюмени

Методические рекомендации выполнения задания № 24. Извина Ольга Александровна,председатель региональной комиссии ЕГЭ по Тюменской области, кандидат педагогических наук, учитель истории МАОУ СОШ № 22 города Тюмени

Рекомендации по написанию сочинения. Извина Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области по истории

Задание 28 ЕГЭ по обществознанию

Активные методы обучения. Шваб М.М. МАОУ СОШ №5

Методические материалы по тьюторским курсам Наумова Л.Д.

Анализ результатов ЕГЭ по истории в 2019-2020 учебном году

Примеры открытых заданий по читательской грамотности PISA 2018 года

Международные исследования образовательных достижений обучающихся: PISA, рекомендуемые для использования по предметам "История", "Обществознание", "Право", "Экономика"

Краткий анализ основных ошибок и затруднений участников ЕГЭ по обществознанию 2020

вебинар ИСТОРИЯ

вебинар ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

вебинар ПРАВО

вебинар ЭКОНОМИКА

ЕГЭ по истории.Методические рекомендации выполнения задания № 24.

Методические рекомендации по выполнению заданий с развернутым ответом (23) экзаменационных работ ЕГЭ. История

Тьюторские курсы учителей истории 25.11.2019 по 24 заданию

Анализ результатов ЕГЭ по истории в 2017-2018 учебном году

Краткий анализ основных ошибок и затруднений участников ЕГЭ по обществознанию 2018 года

Образовательные возможности и дополнительные услуги Исторического парка "Россия - Моя история"

Методические рекомендации по использованию ресурсов исторического парка при подготовке к Государственной итоговой аттестации по истории.

Рабочие карты СССР в 30-е годы.

Карта урока СССР в 30-е годы.

Музейный урок по истории в Историческом парке на тему: «Декабристы в Тобольской губернии». Зал Романовы.

План-конспект урока истории в 9 классе в форме урока-экскурсии на тему: "Россия в Первой мировой войне" (на базе Исторического парка "Россия - моя история").

Тобольская губерния в начале 20 века.

Методическая разработка к семинару: «Универсальный алгоритм работы над формулированием аргументов в заданиях с развернутым ответом ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию»., Мартынова Д.В.

Выводы и методические рекомендации по результатам анализа ЕГЭ по обществознанию в 2017 году, Председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области Мартынова Д.В.

"Уголовное наказание и его цели", урок -практикум в 11 классе с использованием СПС "Консультант Плюс", Л.Д. Наумова учитель обществознания МАОУ СОШ №48 г. Тюмени

Памятка "Правила формулирования аргумента", Д.В. Мартынова, учитель истории и обществознания МАОУ гимназии № 1 г. Тюмени 

Алгоритм выполнения и специфика экспертной проверки мини-сочинения по обществознанию (задание 29): изменения 2018 года., Д.В. Мартынова, председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области 

Мини-сочинение по обществознанию (задание 29): алгоритм работы участника экзамена и эксперта. Особенности экспертной проверки 2019 года, Д.В. Мартынова, председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области 

Особенности выполнения задания 25 ЕГЭ по истории, Извина Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, учитель истории МАОУ СОШ№ 22 города Тюмени, региональный ведущий эксперт

Методические рекомендации выполнения задания 24, Извина Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, учитель истории МАОУ СОШ№ 22 города Тюмени, региональный ведущий эксперт

Особенности выполнения заданий 20-22 ЕГЭ по истории, Извина Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, учитель истории МАОУ СОШ№ 22 города Тюмени, региональный ведущий эксперт

Методические рекомендации по выполнению заданий с развернутым ответом (23) экзаменационных работ ЕГЭ. История, Извина Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, учитель истории МАОУ СОШ№ 22 города Тюмени, региональный ведущий эксперт

Особенности выполнения заданий 33-35 ОГЭ по истории, Извина Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, учитель истории МАОУ СОШ№ 22 города Тюмени, региональный ведущий эксперт

Задание 25. Изменение в критериях 2019 года., председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области Мартынова Д.В. dinamart@mail.ru

Задание 28. Изменение в критериях 2019 года., председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области Мартынова Д.В. dinamart@mail.ru

«Универсальные приемы работы с примером в заданиях 23,26,29 ЕГЭ по обществознанию. Уточненные критерии 2018 года.», председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области Мартынова Д.В. dinamart@mail.ru

Краткий анализ основных ошибок и затруднений участников ЕГЭ по обществознанию 2019 года при выполнении заданий с развернутым ответом" , председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Тюменской области Мартынова Д.В. dinamart@mail.ru

Тьюторские курсы для учителей истории, сентябрь 2019 года" , председатель региональной комиссии ЕГЭ в Тюменской области, к.п.н., учитель истории МАОУ СОШ № 22 Извина О.А.

Страхование в повседневной жизни, учитель истории МАОУ СОШ № 34 Шубенина С.И.

Банки и банковская система, учитель истории МАОУ СОШ № 34 Шубенина С.И.

Брейн-ринг "Мои финансы поют романсы", учитель истории МАОУ СОШ № 34 Шубенина С.И.

Урок финансовой грамотности "Страхование в повседневной жизни", учитель истории МАОУ СОШ № 34 Шубенина С.И.

«Урок в городе Тюмени: использование культурного, научного и экономического потенциала города в целях повышения качества образования", учитель истории МАОУ СОШ № 5 Шваб М.М.

Презентация "Урок в городе Тюмени: использование культурного, научного и экономического потенциала города в целях повышения качества образования", учитель истории МАОУ СОШ № 5 Шваб М.М.

Методические рекомендации по работе с картой, учитель истории МАОУ СОШ № 22, председатель региональной комиссии ЕГЭ в Тюменской области, Извина О.А.

Презентация Экономика и экономическая наука

Квест тюм история в правление Романовых

Квест тюм история от древности до 16 века

1. «Бессмертный полк» глазами волонтеров 2015-2020 гг

Финанс. институты и банковская система

Презентация «Финансовое мошенничество» защитите себя и свою семью



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени