Новости
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24



          























Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
Отчёт за 2018 год
Кодекс профессиональной этики
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
Правила обмена деловыми подарками
План по противодействию коррупции на 2019 год



Закупки
Положение о закупках

Новости


28 марта 2019 года в стенах МАОУ лицея № 34 города Тюмени прошёл семинар-практикум по теме «Интеграция как способ трансформации методической деятельности учителя с целью повышения профессионального мастерства», в котором приняли участие 111 педагогов из 39 образовательных учреждений. Главным предметом встречи стал обмен эффективными практиками в решении актуальных задач по организации целостной системы педагогического процесса в рамках модернизации образования.

В ходе семинара был представлен опыт МАОУ лицея № 34 города Тюмени по созданию интегративной среды как единой целостной образовательной системы. Нестерова Татьяна Юрьевна, директор МАОУ лицея № 34, в своем выступлении рассказала о том, что с понятием «система» напрямую связано понятие «интеграция». Именно в процессе интеграции система приобретает целостность, предполагающее наличие в ней таких интегративных характеристик, которые не свойственны отдельным ее элементам. Опыт показал, что развитие интегративных процессов в образовательном учреждении способствует разностороннему развитию детей, удовлетворению их потребностей и интересов, обеспечивает координацию влияний на все сферы индивидуальности ребенка (когнитивную, мотивационную, эмоциональную, действенно-практическую, сферу саморегуляции, волевую, экзистенциальную).

В рамках семинара были освещены следующие актуальные вопросы образования: «Персонализация образовательной системы», «Внедрение новых форм научно-исследовательской деятельности в области естествознания и технологии», «Индивидуальный образовательный маршрут научно-исследовательской работы старшеклассников», «Взаимодействие учителя, ученика, родителей как средство расширения поля образовательной активности ребенка», «Продуктивное взаимодействие «вуз-лицей» в рамках профильного изучения математики», «Роль личной мотивации учителя в успешной деятельности учащихся». Педагоги лицея № 34 делились опытом своей работы. Выступления участников носили практическую направленность.

Особого внимания заслуживает творческое выступление учителей начальных классов, которые на протяжении всего учебного года осваивали и внедряли в свою педагогическую практику форму смешанного обучения модель «Перевёрнутый класс». Плюсы и минусы апробации модели в образовательном процессе были представлены слушателям семинара в формате театрализованной постановки «Суд над моделью «Перевернутый класс».

Перед гостями мероприятия развернулся настоящий судебный процесс с соблюдением регламента проведения и состава участников судопроизводства: судьи в лице Иванюк Е.В., учителя начальных классов МАОУ лицея № 34, тьютора курсов «Модель «Перевернутый класс» как инструмент формирования функциональной грамотности младших школьников»; секретаря судебного заседания, государственного обвинителя – прокурора, потерпевшего (частного обвинителя) и подсудимых (процесс интеграции и модель «Перевернутый класс»), стороны защиты (адвоката), а также свидетелей в лице учителей начальных классов лицея № 34: Ю.А. Ивашиной, Е.А. Зубковой, Е.В. Чемагиной, которые активно применяют в своей педагогической деятельности модель «Перевернутый класс».

В ходе «судебного заседания» были определены не только преимущества, но и недостатки использования смешанного обучения модели «Перевернутый класс», а также вынесен оправдательный приговор в отношении «подсудимых». Процесс интеграции и форму смешанного обучения модель «Перевернутый класс» с целью повышения качества образования рекомендовано активно внедрять в образовательный процесс общеобразовательных учреждений города Тюмени.

А если серьезно, подводя итог семинара, можно утверждать, что интеграция предметов и предметных курсов в современной школе – реальная потребность времени, необходимая всем тем, кто заинтересован в формировании личности ребенка, а также всем, кто занимается вопросами использования инновационных методов в процессе обучения и воспитания.

В профессиональной деятельности учителя всегда есть простор для поиска, педагогического творчества, главное, чтобы мы – педагоги помогали детям увидеть красоту и целостность окружающего мира.

О.А. Агеева,
методист МАОУ ИМЦ г. Тюмени



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени