Новости
В очередной раз конкурс «Педагог года» собрал работников сферы образования дошкольных и общеобразовательных учреждений, чтобы обменяться опытом, поделиться методическими наработками, определить лучшего из лучших.
В этом году ярко заявить о себе, показать уровень мастерства решились 25 учителей и 12 руководителей школ и детских садов. Конкурс длился две напряженные недели, в течение которых участники показывали свое мастерство в четырех различных номинациях. Чтобы оценить результат каждого участника, потребовалось четыре состава жюри.
В целом все конкурсанты запомнились. Взаимоотношения между участниками сложились сплоченные, дружные, доброжелательные друг к другу. Такие сплоченные команды бывают не так часто. Конкурсанты отметили, что это был больше конкурс одной команды, чем каждого участника отдельно.
Из комментариев участников:
- за неделю испытала бурю эмоций. Иногда волнение переполняло меня, не давая сосредоточиться. Настроение менялось с каждым профессиональным испытанием – поделилась эмоциями Подкорытова Руслана;
- решиться на участие было сложно, – делится Сикорская Кристина, - каждый раз я задавалась вопросом: а смогу ли я? Ответ был один – конечно смогу;
- больше всего ощущала тревогу перед первым конкурсным испытанием, но после того, как я сделала первый шаг и сказала первое слово, речь полилась сама собой. Именно в такие моменты ты получаешь удовольствие, а после испытываешь гордость за каждое пройденное испытание - вспоминает Мокина Крестина;
- больше всего мне будет вспоминаться общение с детьми, их горящие глаза, наполненные интересом. Их слова благодарности: «Вы такая классная!». После двух проведенных с ребятами испытаний я просто не могла уйти, не попрощавшись, и зашла к ним в класс. Ребята окружили меня и с нежностью обняли, попросив прийти еще. Что может быть ценнее этого? – задалась вопросом Имедашвили Теона;
- поддержка – это главное в конкурсе. Моя семья и, конечно, школьная команда методического сопровождения – на этот период они стали моей второй семьей. Именно они помогали мне собраться, настроиться и быть на высоте – сказала Политова Валерия.
Остановиться и переосмыслить свои действия, поделиться накопленным опытом в кругу профессионалов – поистине уникальный шанс. В перечень испытаний первого тура вошли визитная карточка, педагогический диктант, урок или разработка проекта – в зависимости от того, учителем или руководителем учреждения является конкурсант, а также разговор со школьниками. Во втором туре было два задания – мастер-классы, публичная лекция и пресс-конференция.
Участники своим примером показали, что человек с любым стажем работы, любой должности и возраста, любой профессии должен продолжать расти, ставить цели и уверенно идти к ним. Они уверенно продемонстрировали смелость идей, стремление совершенствовать свои навыки.
Финалистами стали.
В номинации «Педагогический дебют» (учитель):
- Миль Кристина Сергеевна, учитель истории и обществознания школы № 63;
- Мокина Екатерина Андреевна, учитель начальных классов гимназии № 16;
- Политова Валерия Евгеньевна, учитель начальных классов школы № 92;
- Сикорская Кристина Сергеевна, учитель начальных классов школы № 5;
- Тенюнина Дарья Антоновна, учитель истории и обществознания школы № 25;
- Штарнова Жанна Викторовна, учитель математики гимназии № 21.
В номинации «Учитель года»:
- Широкова Ирина Александровна, учитель иностранных языков гимназии № 49;
- Имедашвили Теона Юрьевна, учитель начальных классов школы № 56;
- Логиновских Алёна Владимировна, учитель биологии и географии школы № 65;
- Подкорытова Руслана Зиновьевна, учитель истории и обществознания гимназии № 83;
- Громов Сергей Николаевич, учитель химии лицея № 93.
В номинации «Молодой руководитель»:
- Бормотов Александр Викторович, директор школы № 30;
- Долгов Артем Николаевич, директор школы № 41;
- Коваленко Елена Петровна, заведующий детским садом № 176;
- Коляденко Дмитрий Юрьевич, директор школы № 45;
- Тарасов Владимир Анатольевич, директор гимназии № 4.
В номинации «Директор года»
- Блинова Наталья Ивановна, заведующий детским садом № 42;
- Бурова Ольга Викторовна директор школы-детского сада № 76;
- Манкаева Алевтина Зинатулловна, директор школы № 52;
- Семина Наталья Михайлова, заведующий детским садом № 112;
- Феденко Оксана Борисовна, директор школы № 27.
Любого из финалистов и участников конкурса «Педагог года - 2024» можно похвалить за смелость, открытость, пытливость, творчество, профессионализм.
Каждого из них, вне зависимости от результатов конкурса, уже можно назвать победителем! Для участников профессионального состязания конкурс стал своеобразным моментом истины, когда нужно было выложиться, проявить профессионализм и мобильность, целеустремленность и артистизм, возможностью блеснуть талантом, эрудицией. И каждый участник постарался сделать это по максимуму. Конкурс – это новый опыт, новые идеи, шаг в профессиональном росте.
Победителей конкурса «Педагог года - 2024» назовут на церемонии закрытия конкурса 1 марта в ДК «Нефтяник».
А пока пожелаем всем участникам профессиональных успехов, творческого подъема, веры в себя!
Ответственный за размещение информации: Горланова Людмила Федоровна, методист отдела организационно-методической работы