Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


На протяжении своей жизни человек переживает период адаптации несколько раз, при этом испытывает огромные переживания. Каким будет этот период для пятиклассника, во многом будет зависеть от родителей, педагогов и классного руководителя.

Пятый класс для ребёнка — это довольно сложный этап в его личностном и эмоциональном взрослении. Это этап изменений, затрагивающий не только личностные особенности ребёнка, но и все его психические функции и состояния.

Заканчивая свое обучение в начальной школе коррекционного типа, детям с ОВЗ чаще всего предстоит обучение в обычной образовательной школе. Для многих обучающихся в это время типичны: снижение успеваемости, нарушения поведения, эмоциональная нестабильность, повышенная утомляемость.

Выявление причин этих трудностей и поиск путей организации эффективного психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ в процессе перехода в среднюю школу являются актуальными задачами, стоящими перед педагогами-психологами образовательных организаций.

Фототерапия может стать оригинальным решением данных задач. Большинство из нас знакомы с фотографией, и мы имеем возможность работать с камерой. Кроме того, для детей и некоторых взрослых естественнее выражать свои мысли и чувства посредством образов, а не словами, поэтому фотография способна выступать для них важнейшим средством общения с миром и организации внутреннего опыта.

Коррекционно-развивающая программа, составленная Молчановой Е.В., педагогом-психологом МБОУ НШ-ДС №76 г. Тюмени «Фототерапия как средство развития адаптационной готовности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящие) при переходе к обучению в средней школе», пополнит методическую копилку педагогов-психологов и поможет в процессе адаптации детей, имеющими особенности психологического развития.

Ответственный за размещение информации:
Лучинина Л.Ю., педагог-психолог отдела воспитания и социализации
Управления по реализации программ и проектов



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени