Новости
В методологии научных исследований особо важным является обобщение реального опыта практической деятельности всех участников образовательного процесса. Научно-практические конференции и форумы, как особый формат публичного обсуждения, позволяют не только осмыслить концептуальные подходы к феноменам педагогической деятельности, но и представить накопленный опыт, выявить перспективы и прогнозы инновационных процессов в системе образования.
В апреле 2020 года пройдет XXI Международная научно-практическая конференция «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании», организованная ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», Liaoning Normal University (China), ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования», в которой примут участие более шестидесяти ученых, включая докторов и кандидатов наук, магистрантов и аспирантов, работников сферы образования и социальной защиты населения из разных регионов и городов России, а также из зарубежа (Белорусь, Вьетнам, Казахстан, Китай, Кот-д’Ивуар, Нидерланды, Таджикистан, Эстония). Ведущие российские ученые (С.А. Писарева, Н.Н. Суртаева, С.В. Кривых, С.А. Расчетина, О.В. Ройтблат, Н.Г. Милованова, А.В. Тряпицын и др.) осуществили рецензирование научных статей и опубликовали сборник докладов «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании».
Специалисты МАУ ИМЦ г. Тюмени тоже приняли участие в научно-практической конференции и презентовали результаты практической деятельности муниципальной службы города Тюмени.
Например, обобщение опыта организации профориентационной работы с высокомотивированными школьниками и молодежью в условиях интеграции профессионального, общего и дополнительного образования представила методист МАУ ИМЦ г. Тюмени Т.В. Перегонцева в докладе «Профориентация обучающихся в условиях интеграции профессионального, общего и дополнительного образования».
Перегонцева Татьяна Валерьевна.
В своей научной публикации Н.Ю. Стрижак «Роль стейкхолдеров в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся на этапах профессионально-личностного самоопределения» излагает концептуальные подходы к проблеме привлечения стейкхолдеров (заинтересованных индивидов, групп, организаций или сообществ, имеющих непосредственное отношение и возможность влияния на процесс профессионально-личностного самоопределения обучающихся) в систему психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Кроме того, в рамках конференции 23-24 апреля 2020 года на базе Института педагогики ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» будут организованы дискуссионные онлайн-площадки по обсуждению перспектив и прогнозов инновационного развития современного образования, а также общих проблем обучения и вопросов социального воспитания субъектов в современном образовательном пространстве. На пленарном заседании ученым будет предоставлена возможность выступить с онлайн-докладом по заявленной теме.
Приглашаем всех заинтересованных лиц принять участие в этом мероприятии!
Т.В. Перегонцева, методист МАУ ИМЦ г. Тюмени.