Виртуальный методический кабинет → Методический кабинет учителя начальных классов
Тьюторские курсы «Дифференцированный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
Тема 2. Командная работа как одно из условий обеспечения дифференцированного подхода (21.03.2024)
Каликова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
МАОУ СОШ №69 города Тюмени
Выступление
Тьюторские курсы «Дифференцированный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
Тема 1. Дифференциация обучения младших школьников: сущность, формы, методы (29.02.2024)
Каликова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
МАОУ СОШ №69 города Тюмени
Теоретический и практический материал
Тьюторские курсы «Исследовательская деятельность на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности младших школьников»
Тема 3. Исследовательская деятельность во внеурочной деятельности в начальной школе как средство формирования естественно-научной грамотности младших школьников (21.02.2024)
Абасова Ирина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №25 города Тюмени
Теоретический и практический материал
- Презентация «Организация исследования во внеурочной деятельности в начальной школе».
- Памятка «Перечень приемов, способствующих развитию исследовательских способностей».
- Справочный материал «Развитие умений давать определения понятий».
- Сценарий мероприятия внеурочной деятельности.
- Электронный словарь «К истоку слова».
- Банк опытов.
https://disk.yandex.ru/d/DPCZxoC8nbZD7A
Президентская библиотека
https://www.prlib.ru/collections/60
Актуальная тематическая подборка цифрового образовательного контента на платформе ЦОР Моя школа
https://lesson.edu.ru/lesson/b20ea5b8-4db8-44f4-af82-76f003ffda2f?backUrl=/15/03
Тьюторские курсы «Исследовательская деятельность на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности младших школьников»
Тема 2. Методы исследования на уроках окружающего мира в начальной школе как средство формирования естественно-научной грамотности младших школьников (17.01.2024)
Абасова Ирина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №25 города Тюмени
Теоретический и практический материал
- Методические рекомендации по организации исследовательской деятельности младших школьников.
- Карта анализа урока с позиции формирования естественно-научной грамотности. Карта ответов.
- Конспект и презентация к уроку окружающего мира «Дыхательная система и ее роль в жизни человека».
- Банк заданий по формированию естественно-научной грамотности для 1-4 классов.
https://DISK.YANDEX.RU/d/LWUffYdoB13Zsw
РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/43/
Каталог цифрового образовательного контента на платформе ЦОР Моя школа: https://lesson.edu.ru/15/03
Тьюторские курсы «Исследовательская деятельность на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности младших школьников» Тема 1. Формирование математической грамотности младших школьников посредством использования практико-ориентированных заданий и проблемных ситуаций на уроках математики (15.11.2023)
Абасова Ирина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №25 города Тюмени
Теоретический и практический материал (банк заданий для 1-4 классов) https://DISK.YANDEX.RU/d/dJDRaxa0QE_FVQ
Каталог цифрового образовательного контента на платформе ЦОР Моя школа: https://myschool.edu.ru/
РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3825/train/216450/
Материалы семинара «Духовно – нравственное воспитание личности школьника в условиях реализации ФГОС НОО: реализация образовательного потенциала предметной области ОРКСЭ» Тема 2. Использование воспитательного потенциала курса ОРКСЭ для формирования духовно-нравственных, ценностных ориентиров школьника (14.12.2023г.)
МАОУ СОШ №26. Мастер-класс «Технологический прием «Диафильм» как средство формирования читательской грамотности на уроках ОРКСЭ» Александрова Наталья Сергеевна, Медведева Светлана Николаевна
МАОУ СОШ №48. Мастер-класс «Как сегодня жить по нравственным законам». Тема «Золотое правило нравственности»
Земцова Наталья Владимировна
Видео. Притча «Всё оплачено стаканом молока»
Воспитание толерантного отношения и уважения к культурным и религиозным традициям
Голощапова Анжелика Романовна
МАОУ СОШ №72. Экскурсии религиозной тематики, как вектор межкультурной коммуникации. Проект «Свято-Троицкий монастырь – священный уголок Сибири»
Шилова Надежда Александровна
МАОУ СОШ №88. Развитие эмоционального интеллекта учащихся на уроках ОРКСЭ
Бурмакина Мария Сергеевна
Материалы семинара «Духовно – нравственное воспитание личности школьника в условиях реализации ФГОС НОО: реализация образовательного потенциала предметной области ОРКСЭ»
Тема 1. Особенности организации урока ОРКСЭ: применение современных образовательных технологий и методик (29.03.2023г.)
МАОУ СОШ №9. Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся младшего
школьного возраста посредством инновационных методов и приемов.
Кулиш Елена Николаевна
МАОУ СОШ №70. Современные подходы к формированию читательской
функциональной грамотности на уроках ОРКСЭ в начальной школе.
Носова Кристина Олеговна
МАОУ СОШ №68. Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ.
Покатова Наталья Аркадьевна
МАОУ лицей №81. Мастер-класс «Применение активных методов обучения на уроках ОРКСЭ».
Макарова Татьяна Альбертовна
Методические материалы
МАОУ гимназия №5. Мастер-класс «Современные продуктивные методы и приёмы как инструмент оптимизации образовательного процесса на уроках ОРКСЭ при изучении модуля «Основы православной культуры».
Камитова Анастасия Ивановна
Заповеди
МАОУ СОШ №7. Мастер-класс «Проектная деятельность как средство развития
познавательного интереса учащихся на уроках ОРКСЭ».
Речкалова Анна Евгеньевна, Филимонова Мария Михайловна
Методические материалы
Открытый интегрированный урок
по «Основам религиозных культур и светской этики» (12.04.2023)
Тема «Филофей Лещинский – образец христианских добродетелей»
ЧОУ Православная гимназия города Тюмени »
Зайцев Марк Николаевич, учитель православных предметов
Бабенышева Светлана Леонидовна учитель начальных классов;
Сиразиева Агния Вячеславовна, учитель музыки и церковного пения
Жукова Луиза Юрьевна, заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
Презантация «О Православной гимназии»
Тьюторские курсы «Формирование читательской грамотности в образовательном процессе»
Тема 1. «Формирование читательской грамотности в рамках курса «Функциональная грамотность» (26.01.2023г.)
Чемагина Елена Владимировна, учитель начальных классов,
МАОУ лицей №34 города Тюмени
Формирование читательской грамотности в рамках курса «Функциональная грамотность
Курс по функциональной грамотности
Тема 2. «Формирование читательской грамотности при реализации
проекта «Первоклассная газета» (27.02.2023г.)
Ивашина Юлия Александровна, учитель начальных классов,
МАОУ лицей №34 города Тюмени
Плюс-минус-Разминка (для доски)
Функциональная грамотность (теория)
Игра
Тема 3. «Приемы формирования читательской грамотности у учащихся начальной школы» (22.03.2023г.)
Чемагина Елена Владимировна, учитель начальных классов,
МАОУ лицей №34 города Тюмени
Ивашина Юлия Александровна, учитель начальных классов,
МАОУ лицей №34 города Тюмени
Иванюк Елена Владимировна, учитель начальных классов,
МАОУ лицей №34 города Тюмени
Тьюторские курсы "Формирование финансовой грамотности младших школьников. Не в деньгах счастье?.." (15.12.2022г.)
Иванюк Елена Владимировна, учитель начальных классов,
МАОУ лицей №34 города Тюмени
Деньги могут быть и добрыми, и злыми, в зависимости от того, в чей карман они попадают
Plickers - приложение для молниеносной оценки знаний на уроке
Одобряем ваши желания! - Восточный банк
Черная пятница - скидки, драки и ущерб
Материалы семинара "Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках внеурочной деятельности" (22.11.2022г.)
За нравственный подвиг учителя
Материал семинара "Навстречу друг другу. Вопросы приемственности дошкольного и начального общего образования" (18-19 октября 2022, 2 ноября 2022г.)
МАОУ гимназия №83. Современные методы и приемы при формировании финансовой грамотности. Алексеева С.А., Полькина И.В.
Из опыта работы Фокиной Натальи Олеговны, учителя начальных классов МАОУ гимназии №12 города Тюмени
Признаки предметов, 2 класс Курс "Информатика в играх и задачах"
Русская народная сказка "Хаврошечка", литературное чтение 3 класс
Урок литературного чтения, 3 класс
Формирование ИКТ - компетенции средствами внеурочной деятельности
Формирование ИКТ - компетенции средствами внеурочной деятельности (презентация)
Издательство "Просвещение"
Современное дошкольное образование в детском саду и дома
Концептуальные и методические особенности УМК "Перспектива". Электронная форма учебника
Материалы совещания 28.09.2017:
Н. В. Жилина "Организация образовательного процесса в 2017/2018 учебном году"
Новое качество урока в начальной школе
Занятие №1 "Проектирование урока: идея, воплощение, итог", С.П. Полуянова зам. директора по УВР МАОУ СОШ №65 города Тюмени
Занятие №2 "Урок – средство достижения планируемых результатов", С.П. Полуянова зам. директора по УВР МАОУ СОШ №65 города Тюмени
Материалы семинара «Формирование вычислительных навыков у младших школьников»
Алгоритмы письменных вычислений. Ю.Ю. Кузнецова зам. директора МАОУ гимназии №1 г.Тюмени, ст.преподаватель кафедры психологии и педагогики детства ИПиП
Особенности формирования письменных приемов вычислений у детей с ОВЗ. А.Г. Жевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 1 города Тюмени
Приемы формирования навыка письменных вычислений. Л.Н. Иванова, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 1 города Тюмени
Возможности использования ИКТ при формировании письменных приемов вычислений. Д.М. Ушакова, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 1 города Тюмени
Оценка образовательных достижений учащихся в начальной школе в соответствии с ФГОС, Ковалева Галина Сергеевна, руководитель Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО
Подготовка к ВПР как система работы педагога и обучающихся для достижения планируемых результатов с использованием ресурсов издательства, Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист Центра начального образования
Постоянно действующий семинар "Формирование вычислительных навыков у младших школьников", Кузнецова Юлия Юрьевна, зам. директора по УВР МАОУ гимназии №1 г. Тюмени
Модель «Перевёрнутый класс» как инструмент формирования функциональной грамотности младших школьников, Елена Владимировна Иванюк, учитель начальных классов МАОУ лицей №34 города Тюмени
7 вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»