Виртуальный методический кабинет → Методический кабинет учителя начальных классов
Из опыта работы Фокиной Натальи Олеговны, учителя начальных классов МАОУ гимназии №12 города Тюмени
Признаки предметов, 2 класс Курс "Информатика в играх и задачах"
Русская народная сказка "Хаврошечка", литературное чтение 3 класс
Урок литературного чтения, 3 класс
Формирование ИКТ - компетенции средствами внеурочной деятельности
Формирование ИКТ - компетенции средствами внеурочной деятельности (презентация)
Издательство "Просвещение"
Современное дошкольное образование в детском саду и дома
Концептуальные и методические особенности УМК "Перспектива". Электронная форма учебника
Материалы совещания 28.09.2017:
Н. В. Жилина "Организация образовательного процесса в 2017/2018 учебном году"
Новое качество урока в начальной школе
Занятие №1 "Проектирование урока: идея, воплощение, итог", С.П. Полуянова зам. директора по УВР МАОУ СОШ №65 города Тюмени
Занятие №2 "Урок – средство достижения планируемых результатов", С.П. Полуянова зам. директора по УВР МАОУ СОШ №65 города Тюмени
Материалы семинара «Формирование вычислительных навыков у младших школьников»
Алгоритмы письменных вычислений. Ю.Ю. Кузнецова зам. директора МАОУ гимназии №1 г.Тюмени, ст.преподаватель кафедры психологии и педагогики детства ИПиП
Особенности формирования письменных приемов вычислений у детей с ОВЗ. А.Г. Жевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 1 города Тюмени
Приемы формирования навыка письменных вычислений. Л.Н. Иванова, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 1 города Тюмени
Возможности использования ИКТ при формировании письменных приемов вычислений. Д.М. Ушакова, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 1 города Тюмени
Оценка образовательных достижений учащихся в начальной школе в соответствии с ФГОС, Ковалева Галина Сергеевна, руководитель Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО
Подготовка к ВПР как система работы педагога и обучающихся для достижения планируемых результатов с использованием ресурсов издательства, Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист Центра начального образования
Постоянно действующий семинар "Формирование вычислительных навыков у младших школьников", Кузнецова Юлия Юрьевна, зам. директора по УВР МАОУ гимназии №1 г. Тюмени
Модель «Перевёрнутый класс» как инструмент формирования функциональной грамотности младших школьников, Елена Владимировна Иванюк, учитель начальных классов МАОУ лицей №34 города Тюмени
7 вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»