Новости
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24



          























Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
Отчёт за 2018 год
Кодекс профессиональной этики
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
Правила обмена деловыми подарками
План по противодействию коррупции на 2019 год



Закупки
Положение о закупках

Новости


В минувшую пятницу в школе № 37 состоялся семинар для заместителей директоров по воспитательной работе на тему: «Современная школа. Воспитательные методики и технологии социализации обучающихся. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений». В мероприятии приняли участие 30 человек из 28 образовательных учреждений.

В ходе работы более детально были рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений.

Людмила Кругова, педагог-психолог МАУ ИМЦ представила слушателям перечень последовательных педагогических действий и алгоритмов в решении возникающих в школе ситуаций, конфликтов и споров.

В рамках диалоговой площадки между коллегами состоялся обмен мнениями по применению воспитательных методик и технологий по социализации обучающихся. Также участники семинара определяли наиболее эффективные способы решения проблем с обучающимися, родителями и педагогами в конкретных жизненных ситуациях.

Например, вот в таких. Во внешнем облике и стиле одежды у одного из учеников произошли изменения. Подросток стал носить очень короткую стрижку, тяжёлые высокие ботинки черного цвета на белой шнуровке, джинсы, нашивки, значки. Сергей физически сильный, учится средне, особого интереса к учебе не проявляет. В его семье двое детей, есть старший брат, семья полная со средним достатком. Друзья этого ученика рассказали Вам о том, что он недавно участвовал в массовой драке с избиением людей азиатской национальности. Ваш класс многонациональный. В этой ситуации нужно было определить вид отклоняющегося поведения подростка и как ему помочь.

В другой истории героиня Катя, ученица 7-го класса, страдает от того, что ее рост 171 см. В классе она выше всех. К доске выходит сгорбившись, поджимает ноги, сутулится. Каждый выход к доске – страдание. Поэтому иногда отказывается отвечать – пусть лучше «два», чем еще одно унижение. В ее сознании постоянно звучат реплики мальчишек: «Эй, каланча!», замечание учителей: «Что это тебя так перекручивает?», когда она выходила к доске, просьба матери: «Да не сутулься ты, расправь плечи, смотри какая у тебя фигура симпатичная». А тут еще Пашка нравится, а он на полголовы ниже ее. На странице Кати «В контакте» появляются депрессивные картинки и изречения о бессмысленности жизни… Как помочь этой девочке? Отвечали на этот вопрос педагоги.

В третьей ситуации речь шла о Юлии необычной девочке, девочке - «звезде». Она отлично поет и танцует. Выступает на смотрах юных талантов и участвует в различных музыкальных конкурсах, но не любит физкультуру. Часто пропускает занятия и по уважительной причине, и из-за выступлений. А когда все же посещает уроки физкультуры, то выполняет все нехотя, часто конфликтует с учителем и «играет на публику». Подведя неутешительный итог в конце года, учитель заслуженно поставил Юлии годовую оценку «три». На следующий день учитель пришел на работу, где около спортивного зала столкнулся с Юлией и её мамой. Мама изначально была настроена решительно и агрессивно. Из разговора с ней учитель понял одно, что им нужна «пятёрка». И никакие доводы и пояснения учителя не смогли маму переубедить.

«Мне все равно на то, что вы там говорите, - напирала мама. - У Юлии по всем предметам «пятерки» и нам не нужна «тройка» по какой-то бесполезной физкультуре, которая никогда ей не пригодится! Я настаиваю на оценке «отлично». Делайте что хотите! Но чтобы тройки у нас не было!»

Подобные ситуации встречаются в школьной жизни. Как правильно повести себя в них педагогу? На этот и другие вопросы искали ответы участники семинара.

Отдел воспитания и социализации



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени