Новости
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24



          

























Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
Отчёт за 2018 год
Кодекс профессиональной этики
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
Правила обмена деловыми подарками
План по противодействию коррупции на 2019 год



Закупки
Положение о закупках

Новости


25 апреля в МАОУ СОШ № 69 города Тюмени состоялось итоговое занятие в рамках постоянно-действующего семинара «Реализация предметной области ОРКСЭ на уроках и во внеурочной деятельности» по теме «Проектная деятельность как средство обеспечения преемственности урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации курса ОРКСЭ». В семинаре приняли участие 22 педагога из 10 общеобразовательных учреждений города Тюмени.

Слушатели семинара посетили мастер-классы учителей начальных классов Т.А. Глинской и Н.В. Поповой по темам «Жизнь человека как высшая нравственная ценность» и «Жители нашего города, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации». Педагоги отметили, что ребёнка воспитывает та деятельность, которая доставляет ему радость, оказывает положительное нравственное влияние, гармонично развивает умственные и физические возможности. Самостоятельно организовать такую деятельность ребёнок, конечно, не может. Это должен сделать взрослый, используя новые современные технологии. Одной из таких технологий является проектно-исследовательская деятельность, ориентированная на отношения «ребёнок - взрослый», которые строятся на соучастии в деятельности. Разнообразные практические задания, которые выполняют дети, повышают интерес, вызывают эмоциональный отклик, оказывают положительное влияние на формирование личности. Дети проявляют особое трудолюбие, настойчивость и терпение. Очень важно включить в работу родителей, которые смогли бы помочь советом, информацией, проявили заинтересованность и понимание значимости метода проектов для развития личности ребенка. В результате совместной работы над проектами у детей проявляются такие качества гражданина как милосердие, ответственность за порученное дело, толерантность, коллективизм.

Пробуждают интерес младших школьников к нравственному, духовному, прекрасному как школьные предметы, так и внеурочная воспитательная деятельность. Базой для становления духовно — нравственной личности, безусловно, является семья. Поэтому педагоги школы активно привлекают внимание родителей к развитию внутреннего мира собственных детей. Они всегда стараются найти интересное и важное дело, объединяющее детей и взрослых общей заботой.

Введение в школьную программу предмета ОРКСЭ дает возможность усилить воспитательные функции общеобразовательного учреждения во взаимодействии с семьей, общественными и православными религиозными организациями, учреждениями дополнительного образования. На уровне начального общего образования в МАОУ СОШ № 69 в рамках комплексного курса ОРКСЭ реализуются следующие модули «Основы светской этики» и «Основы православной культуры», а также реализуется программы внеурочной деятельности «Азбука нравственности» и «Этика: Азбука добра».

Кроме того, участники семинара посетили открытые уроки по предмету ОРКСЭ, в ходе которых дети работали над проектами по темам: «Служить Отчизне – обязанность», «Любовь и уважение к отечеству», «Берёза – символ России».

На уроках, выстроенных в таком ключе, для каждого ребенка всегда найдется проект по силам: кто-то умеет сочинять, некоторые - прекрасно рисовать, у кого-то отлично развиты память и воображение, есть дети, которые быстро осваивают работу с программами за компьютером, кто-то делает замечательные поделки своими руками. Поэтому здесь не может быть неуспевающих или «неуспешных» – в процесс обучения заложена «ситуация успеха».

Творческая защита, выполненных детьми проектов, проходила в актовом зале.

При подведении итогов семинара было подчёркнуто, что организация проектной деятельности на уроках ОРКСЭ помогает достичь цели курса: духовно-нравственного развития младшего школьника посредством его приобщения к российской духовной традиции.

Уроки ОРКСЭ нужны и важны. Именно на уроках ОРКСЭ закладываются нравственные качества будущего человека, основанных на идеях добра, совести, справедливости, уважения к человеку.

О.А. Агеева,
методист МАОУ ИМЦ г. Тюмени



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени