Новости
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24



          























Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
Отчёт за 2018 год
Кодекс профессиональной этики
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
Правила обмена деловыми подарками
План по противодействию коррупции на 2019 год



Закупки
Положение о закупках

Новости


27 – 28 марта 2019 года в Центре олимпиадной подготовки МАОУ ИМЦ города Тюмени на базе МАОУ гимназии № 16 города Тюмени прошла весенняя проектно-образовательная сессия для педагогов общеобразовательных учреждений города Тюмени. Тема сессии: «Учитель и высокомотивированный ученик в цифровую эпоху».

27.03.2019 участники прослушали интерактивную лекцию «Особенности обучения поколения Z» Натальи Юрьевны Ларькиной, педагога-психолога отдела воспитания и социализации Управления по реализации программ и проектов МАОУ ИМЦ города Тюмени, к.б.н., доцента кафедры психологии и педагогики детства ИПиП ТюмГУ. Наталья Юрьевна погрузила участников сессии в интересный, завораживающий мир психологических особенностей поколения Z и дала ряд полезных рекомендаций и материалов для работы с ними.

По окончании лекции участники посетили не менее увлекательные практикумы по теме «Роль педагога в развитии мотивационно-потребностной сферы обучающихся», которые проводили педагоги – психологи школ города Тюмени: Степанова Ирина Викторовна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 7, Коноплина Людмила Викторовна, педагог-психолог МАОУ гимназии № 12, Суббач Яна Игоревна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 70, Насырова Индира Анваровна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 48, Середкина Инна Анатольевна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 27.

Участники сессии пришли к выводу, что у педагога очень важная и ответственная миссия в обучении, развитии и воспитании высокомотивированных обучающихся. Ведь работая с детьми, мы готовим наше будущее, будущее нашей страны. А это очень ответственно. Педагоги должны иметь ясное представление о перспективах. Нужно знать, куда мы идем. Но перспективы нужно определять не абстрактно, а, исходя из реальных, объективных критериев. Для высокомотивированных обучающихся нужен особый учитель. И тогда встает вопрос: «А каким должен быть учитель, готовый работать с высокомотивированными обучающимися?!»

Подумать над этим вопросом и стало домашним заданием для участников сессии, которое звучало следующим образом: «Предлагаем вам подумать над этим вопросом и приготовить к следующему занятию «портрет» учителя, работающего с высокомотивированным ребёнком».

28.03.2019 участники сессии представили свое видение «портрета» учителя, в рамках воркшопа «Портрет учителя, работающего с высокомотивированным ребёнком». Все участники приняли активное участие в обсуждении и пришли к выводу: «С одаренным ребенком должен работать одаренный учитель; человек, у которого сформирована педагогическая компетентность: профессионально работающий в области педагогики, способный рационально использовать всю совокупность цивилизованного опыта в деле воспитания и обучения, а, значит, в достаточной степени владеющий способами и формами целесообразной педагогической деятельности и отношений».

Портрет» учителя, работающего с высокомотивированным ребёнком

А это размышления участников групп по данному вопросу

Участникам сессии была предложена интерактивная лекция по теме «Международный и российский опыт исследовательского и проектного обучения: на перепутье» Ирины Рудольфовны Смирновой, методиста МАОУ ИМЦ г. Тюмени, старшего преподавателя кафедры русской и зарубежной литературы ИСГН ТюмГУ. Содержательная и интересная лекция Ирины Рудольфовны погрузила участников сессии в увлекательный мир исследования, творчества.

Работая в рамках форсайт-сессии «Как развивать исследователя?», участники сессии получили много полезной информации для практического применения непосредственно в работе с детьми по следующим направлениям:

По окончании работы участники сессии пришли к общему выводу:
«Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных форм обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали бы знаменитыми».

В. В. Чернухина, методист учебно – методического отдела



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени