Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


27 – 28 марта 2019 года в Центре олимпиадной подготовки МАОУ ИМЦ города Тюмени на базе МАОУ гимназии № 16 города Тюмени прошла весенняя проектно-образовательная сессия для педагогов общеобразовательных учреждений города Тюмени. Тема сессии: «Учитель и высокомотивированный ученик в цифровую эпоху».

27.03.2019 участники прослушали интерактивную лекцию «Особенности обучения поколения Z» Натальи Юрьевны Ларькиной, педагога-психолога отдела воспитания и социализации Управления по реализации программ и проектов МАОУ ИМЦ города Тюмени, к.б.н., доцента кафедры психологии и педагогики детства ИПиП ТюмГУ. Наталья Юрьевна погрузила участников сессии в интересный, завораживающий мир психологических особенностей поколения Z и дала ряд полезных рекомендаций и материалов для работы с ними.

По окончании лекции участники посетили не менее увлекательные практикумы по теме «Роль педагога в развитии мотивационно-потребностной сферы обучающихся», которые проводили педагоги – психологи школ города Тюмени: Степанова Ирина Викторовна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 7, Коноплина Людмила Викторовна, педагог-психолог МАОУ гимназии № 12, Суббач Яна Игоревна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 70, Насырова Индира Анваровна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 48, Середкина Инна Анатольевна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 27.

Участники сессии пришли к выводу, что у педагога очень важная и ответственная миссия в обучении, развитии и воспитании высокомотивированных обучающихся. Ведь работая с детьми, мы готовим наше будущее, будущее нашей страны. А это очень ответственно. Педагоги должны иметь ясное представление о перспективах. Нужно знать, куда мы идем. Но перспективы нужно определять не абстрактно, а, исходя из реальных, объективных критериев. Для высокомотивированных обучающихся нужен особый учитель. И тогда встает вопрос: «А каким должен быть учитель, готовый работать с высокомотивированными обучающимися?!»

Подумать над этим вопросом и стало домашним заданием для участников сессии, которое звучало следующим образом: «Предлагаем вам подумать над этим вопросом и приготовить к следующему занятию «портрет» учителя, работающего с высокомотивированным ребёнком».

28.03.2019 участники сессии представили свое видение «портрета» учителя, в рамках воркшопа «Портрет учителя, работающего с высокомотивированным ребёнком». Все участники приняли активное участие в обсуждении и пришли к выводу: «С одаренным ребенком должен работать одаренный учитель; человек, у которого сформирована педагогическая компетентность: профессионально работающий в области педагогики, способный рационально использовать всю совокупность цивилизованного опыта в деле воспитания и обучения, а, значит, в достаточной степени владеющий способами и формами целесообразной педагогической деятельности и отношений».

Портрет» учителя, работающего с высокомотивированным ребёнком

А это размышления участников групп по данному вопросу

Участникам сессии была предложена интерактивная лекция по теме «Международный и российский опыт исследовательского и проектного обучения: на перепутье» Ирины Рудольфовны Смирновой, методиста МАОУ ИМЦ г. Тюмени, старшего преподавателя кафедры русской и зарубежной литературы ИСГН ТюмГУ. Содержательная и интересная лекция Ирины Рудольфовны погрузила участников сессии в увлекательный мир исследования, творчества.

Работая в рамках форсайт-сессии «Как развивать исследователя?», участники сессии получили много полезной информации для практического применения непосредственно в работе с детьми по следующим направлениям:

По окончании работы участники сессии пришли к общему выводу:
«Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных форм обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали бы знаменитыми».

В. В. Чернухина, методист учебно – методического отдела



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени