Новости
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24



          























Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени



Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Отчёт за 2018 год
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
Правила обмена деловыми подарками
План по противодействию коррупции на 2019 год



Закупки
Положение о закупках

Новости


Учителя Тюмени поделились эффективными методиками по формированию навыков смыслового чтения. Творческие мастер-классы для молодых педагогов прошли 26 марта. На этот раз площадкой для занятий в рамках крупного образовательного проекта для молодых специалистов стала школа № 88. Среди участников более 80 человек – это начинающие преподаватели русского языка, истории, математики, химии и информатики.

«Чтобы ребята лучше понимали язык программирования, я использую близкие им технологии. Детям всегда интереснее создавать в гаджете свое мобильное приложение и сразу проверять, как оно работает, чем просто писать коды в тетрадке», – рассказывает учитель информатики школы № 88 Станислав Долгушин.

На своем занятии в «Школе молодого педагога» Станислав Долгушин учил своих коллег тому, как превратить знакомство с объемным текстом в увлекательную компьютерную игру. Свои нестандартные приемы продемонстрировала и учитель школы № 42 Анна Зеленова. Она считает, что для того, чтобы ребенок заинтересовался текстом и понял его смысл, нужна провокация.

«У меня мама и бабушка преподавали историю в школе, и мы всегда обсуждаем с ними, как увлечь ребенка с первых минут урока. Я пытаюсь создать интригу или провокацию, чтобы вызвать в ребятах негодование и желание найти доказательства своей правоты. Когда есть эмоции, ситуация детской победы и успеха, тогда появляется и желание работать с информацией», – объясняет учитель истории и обществознания школы № 42 Анна Зеленова.

Авторские приемы по формированию навыков смыслового чтения на собственном опыте оценил и учитель вечерней школы № 2 Максим Казаков. Начинающий педагог уверен, что эти знания особенно пригодятся для работы с его подопечными, ограниченными во времени на учебу.

«Мы говорили о том, что таблица и диаграмма – это тоже текст, который можно осмыслить, переработать. Я буду применять на своих уроках эту форму, потому что это кратко и наглядно, и в то же время сохраняется главное», – поделился впечатлениями учитель вечерней школы № 2 Максим Казаков.

Педагоги убеждены, умение читать осмысленно – это решающий фактор в успеваемости ребенка по всем предметам. Навык необходим и для успешной жизни, и за пределами школьных стен.

«Мы живем в огромном информационном потоке, и ребенка нужно научить отбирать нужные знания, которые пойдут ему на пользу, помогут в развитии, поспособствуют формированию целей. Чтобы он смог сориентироваться и выбрать будущую профессию. Это очень актуальные задачи для педагогического сообщества», – подчеркнула начальник отдела Информационно-методического центра города Тюмени Зухра Исхакова.

Эксперты уже готовят новую порцию полезных советов и методик по актуальным вопросам. Очередная встреча в «Школе молодого педагога» запланирована на 23 апреля.

Елена Толкунова,
специалист Тюменского образовательного канала



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени