Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


Учителя Тюмени поделились эффективными методиками по формированию навыков смыслового чтения. Творческие мастер-классы для молодых педагогов прошли 26 марта. На этот раз площадкой для занятий в рамках крупного образовательного проекта для молодых специалистов стала школа № 88. Среди участников более 80 человек – это начинающие преподаватели русского языка, истории, математики, химии и информатики.

«Чтобы ребята лучше понимали язык программирования, я использую близкие им технологии. Детям всегда интереснее создавать в гаджете свое мобильное приложение и сразу проверять, как оно работает, чем просто писать коды в тетрадке», – рассказывает учитель информатики школы № 88 Станислав Долгушин.

На своем занятии в «Школе молодого педагога» Станислав Долгушин учил своих коллег тому, как превратить знакомство с объемным текстом в увлекательную компьютерную игру. Свои нестандартные приемы продемонстрировала и учитель школы № 42 Анна Зеленова. Она считает, что для того, чтобы ребенок заинтересовался текстом и понял его смысл, нужна провокация.

«У меня мама и бабушка преподавали историю в школе, и мы всегда обсуждаем с ними, как увлечь ребенка с первых минут урока. Я пытаюсь создать интригу или провокацию, чтобы вызвать в ребятах негодование и желание найти доказательства своей правоты. Когда есть эмоции, ситуация детской победы и успеха, тогда появляется и желание работать с информацией», – объясняет учитель истории и обществознания школы № 42 Анна Зеленова.

Авторские приемы по формированию навыков смыслового чтения на собственном опыте оценил и учитель вечерней школы № 2 Максим Казаков. Начинающий педагог уверен, что эти знания особенно пригодятся для работы с его подопечными, ограниченными во времени на учебу.

«Мы говорили о том, что таблица и диаграмма – это тоже текст, который можно осмыслить, переработать. Я буду применять на своих уроках эту форму, потому что это кратко и наглядно, и в то же время сохраняется главное», – поделился впечатлениями учитель вечерней школы № 2 Максим Казаков.

Педагоги убеждены, умение читать осмысленно – это решающий фактор в успеваемости ребенка по всем предметам. Навык необходим и для успешной жизни, и за пределами школьных стен.

«Мы живем в огромном информационном потоке, и ребенка нужно научить отбирать нужные знания, которые пойдут ему на пользу, помогут в развитии, поспособствуют формированию целей. Чтобы он смог сориентироваться и выбрать будущую профессию. Это очень актуальные задачи для педагогического сообщества», – подчеркнула начальник отдела Информационно-методического центра города Тюмени Зухра Исхакова.

Эксперты уже готовят новую порцию полезных советов и методик по актуальным вопросам. Очередная встреча в «Школе молодого педагога» запланирована на 23 апреля.

Елена Толкунова,
специалист Тюменского образовательного канала



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени