Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


Настоящее педагогическое мастерство рождается,
когда и взрослые, и дети испытывают радость от совместной работы.
Н.К. Крупская

В рамках освоения инновационных технологий, внедрения интегрированного подхода были организованы обучающие курсы по теме «Проектирование современного урока изобразительного искусства в условиях ФГОС. Интеграция уроков изобразительного искусства с предметами школьного курса» для учителей изобразительного искусства на площадке МАОУ лицея № 93 города Тюмени.

В течение учебного года педагоги работают над проблемой активизации познавательной деятельности школьников средствами потенциала интегрированного урока и внедрения инновационных технологий, методических приёмов, что и обусловило работу педагогической мастерской, на которой Е.Е. Медведёрова, учитель изобразительного искусства МАОУ лицея № 93, представила опыт работы по организации интегрированного урока, познакомила с принципами использования здоровьесберегающих технологий.

От учителя здесь зависит очень многое. Педагог сам должен быть личностью творческой, владеть современными педагогическими технологиями, иметь высокий уровень психолого-педагогической подготовки. Следует помнить, что учитель изобразительного искусства – это, прежде всего, педагог-художник, который должен обладать особой способностью – видеть прекрасное там, где его не видит взгляд обыкновенного человека. Безусловное владение основами рисунка, живописи, декоративно-прикладного искусства, дизайна, знаниями теории и истории изобразительного искусства в совокупности с готовностью к организации и управлению учебным процессом, стремление к самосовершенствованию, высокая результативность деятельности –приоритетные качества творческого учителя, педагога-профессионала.

Елена Евгеньевна продемонстрировала методы и приемы, используемые на основном этапе мастерской для организации поисковой и творческой деятельности учащихся на интегрированном уроке искусства, истории и  литературы, в том числе «Метод символического видения», «Метод образного видения».

Педагогическая мастерская позволила всем участникам увидеть педагогический профессионализм мастеров.

На курсах был представлен опыт Татьяны Глебовны Клыковой, педагога-библиотекаря МАОУ лицея № 93, и Светланы Владиславовны Ильюшонок, художника-керамиста, руководителя гончарной мастерской “SWCERAMICA” города Тюмени.

Клыкова Т.Г. поведала о роли декоративно-прикладного искусства в современном мире на уроках изобразительного искусства и истории.  Она информировала педагогов о многообразии материалов, техник  и приспособлениях данного вида искусства и показала на примере дизайнерский вид ковроткачества.

Ильюшонок С.В. презентовала опыт работы по теме «Ты сам - мастер декоративно-прикладного искусства. Создание декоративной работы в материале». Она использовала пластичный материал-глину, рассказала о свойствах, особенностях, применяемых в гончарном производстве.

По мнению педагогов, интегрированные уроки - отличная возможность разнообразить школьные будни и подать в интересной форме материал.

Подводя итог обучающих курсов, отметим, каким бы высоким не был уровень или мастерство учителя, его жизненный опыт, он никогда не должен останавливаться на достигнутом результате и считать себя идеальным педагогом.

И как писал великий чешский педагог Я.А. Коменский: «Быть учителем чрезвычайно почетно, ибо учителя поставлены на высоко почетном месте и им вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под солнцем. И как солнце освещает своими лучами землю, так учитель должен освещать собой своих учеников, вот к чему должен стремиться настоящий учитель».
Можно сказать, что грамотно построенная система интерактивных форм работы с педагогами приведет к повышению уровня обучения в школе и сплотит учителей – единомышленников. Главное - подобрать ключик к каждому педагогу.


Агеева Г.В., методист отдела учебно-методической работы
Управления по реализации программ и проектов 
МАОУ ИМЦ города Тюмени



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени