Новости
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24

          





















Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени



Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Отчёт за 2018 год
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
Правила обмена деловыми подарками
План по противодействию коррупции на 2019 год



Закупки
Положение о закупках

Новости


Настоящее педагогическое мастерство рождается,
когда и взрослые, и дети испытывают радость от совместной работы.
Н.К. Крупская

В рамках освоения инновационных технологий, внедрения интегрированного подхода были организованы обучающие курсы по теме «Проектирование современного урока изобразительного искусства в условиях ФГОС. Интеграция уроков изобразительного искусства с предметами школьного курса» для учителей изобразительного искусства на площадке МАОУ лицея № 93 города Тюмени.

В течение учебного года педагоги работают над проблемой активизации познавательной деятельности школьников средствами потенциала интегрированного урока и внедрения инновационных технологий, методических приёмов, что и обусловило работу педагогической мастерской, на которой Е.Е. Медведёрова, учитель изобразительного искусства МАОУ лицея № 93, представила опыт работы по организации интегрированного урока, познакомила с принципами использования здоровьесберегающих технологий.

От учителя здесь зависит очень многое. Педагог сам должен быть личностью творческой, владеть современными педагогическими технологиями, иметь высокий уровень психолого-педагогической подготовки. Следует помнить, что учитель изобразительного искусства – это, прежде всего, педагог-художник, который должен обладать особой способностью – видеть прекрасное там, где его не видит взгляд обыкновенного человека. Безусловное владение основами рисунка, живописи, декоративно-прикладного искусства, дизайна, знаниями теории и истории изобразительного искусства в совокупности с готовностью к организации и управлению учебным процессом, стремление к самосовершенствованию, высокая результативность деятельности –приоритетные качества творческого учителя, педагога-профессионала.

Елена Евгеньевна продемонстрировала методы и приемы, используемые на основном этапе мастерской для организации поисковой и творческой деятельности учащихся на интегрированном уроке искусства, истории и  литературы, в том числе «Метод символического видения», «Метод образного видения».

Педагогическая мастерская позволила всем участникам увидеть педагогический профессионализм мастеров.

На курсах был представлен опыт Татьяны Глебовны Клыковой, педагога-библиотекаря МАОУ лицея № 93, и Светланы Владиславовны Ильюшонок, художника-керамиста, руководителя гончарной мастерской “SWCERAMICA” города Тюмени.

Клыкова Т.Г. поведала о роли декоративно-прикладного искусства в современном мире на уроках изобразительного искусства и истории.  Она информировала педагогов о многообразии материалов, техник  и приспособлениях данного вида искусства и показала на примере дизайнерский вид ковроткачества.

Ильюшонок С.В. презентовала опыт работы по теме «Ты сам - мастер декоративно-прикладного искусства. Создание декоративной работы в материале». Она использовала пластичный материал-глину, рассказала о свойствах, особенностях, применяемых в гончарном производстве.

По мнению педагогов, интегрированные уроки - отличная возможность разнообразить школьные будни и подать в интересной форме материал.

Подводя итог обучающих курсов, отметим, каким бы высоким не был уровень или мастерство учителя, его жизненный опыт, он никогда не должен останавливаться на достигнутом результате и считать себя идеальным педагогом.

И как писал великий чешский педагог Я.А. Коменский: «Быть учителем чрезвычайно почетно, ибо учителя поставлены на высоко почетном месте и им вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под солнцем. И как солнце освещает своими лучами землю, так учитель должен освещать собой своих учеников, вот к чему должен стремиться настоящий учитель».
Можно сказать, что грамотно построенная система интерактивных форм работы с педагогами приведет к повышению уровня обучения в школе и сплотит учителей – единомышленников. Главное - подобрать ключик к каждому педагогу.


Агеева Г.В., методист отдела учебно-методической работы
Управления по реализации программ и проектов 
МАОУ ИМЦ города Тюмени



МАОУ "Информационно-методический центр" города Тюмени