Новости
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24

          



















Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени



Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Отчёт за 2017 год
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
План по противодействию коррупции на 2018 год



Закупки
Положение о закупках

Новости


Как подготовить ребенка к школе? Что должен знать малыш? И как успешно пройти адаптацию? Эти и другие вопросы волнуют родителей будущих первоклассников.

Особое внимание подготовке детей к обучению в школе уделяют и педагоги детских садов. Так, в дошкольных учреждениях города прошли открытые семинары по преемственности дошкольного и начального общего образования. Мастер-классы своих коллег посетили более 400 педагогов.

Как отмечают специалисты, в возрасте 6-7 лет у ребенка, в первую очередь, должна быть сформирована социально-личностная готовность к школе. «В детском саду ребенок должен научиться дружить, общаться, взаимодействовать в коллективе. Уже с младшего возраста в образовательную деятельность малышей вводятся командные игры, основная цель которых формирование коммуникативных навыков. Групповые упражнения способствуют развитию лидерских качеств, повышается самооценка, формируется умение принимать решение. Именно от того как развиты эти умения будет зависеть успешность ребенка в школе», – рассказывает Антонина Сидорова, методист дошкольного образования информационно-методического центра города Тюмени.

Однако наравне с социальной активностью, дети к 7-ми годам жизни, должны обладать определенными знаниями. В детском саду через игру малышей знакомят с буквами, звуками и слогами. Также формируются элементарные математические представления в части счета, времени, ориентации в пространстве. 

Интегрированный подход к образовательному процессу в дошкольном воспитании является ключевым. Как отмечают педагоги, на интегрированных занятиях дети лучше усваивают материал с помощью подвижных игр и необычных заданий.

Как, плавая в бассейне, научиться решать математические задачки, знает инструктор по физической культуре детского сада № 121 Владимир Теплоухов. На занятиях плаванием ребята не только обучаются этому виду спорта, но и в игровой форме повторяют счет, учатся находить сумму и разность чисел. 

«Сколько раз надо нырнуть, чтобы найти игрушки под водой? На сколько мячей меньше у команды соперников? Проплыть столько раз, сколько дельфинов в среднем ряду. Подобные задания не только с удовольствием выполняются детьми, но и способствуют  развитию  логики и  пространственного мышления», - считает Владимир Геннадьевич.  

Семинары по преемственности дошкольного и начального общего образования педагоги проводят несколько раз в год. 

Итоги работы семинаров подведут в конце учебного года на традиционном «круглом столе».

Н.В. Сизова, главный специалист информационно-аналитического отдела
 



МАОУ "Информационно-методический центр" города Тюмени