Новости
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24

          



















Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени



Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Отчёт за 2018 год
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
Правила обмена деловыми подарками
План по противодействию коррупции на 2019 год



Закупки
Положение о закупках

Новости


В декабре 2017 года в рамках заседаний рабочих групп была продолжена работа по разработке структуры и содержания индивидуальных стратегий профессионально-личностного развития педагогов ОУ и ДОУ.

В контексте «дорожной карты» по формированию и введению национальной системы учительского роста, утвержденной приказом Минобрнауки России от 26 июля 2017 г. № 703, эта работа приобретает особую актуальность.

Участниками заседаний рабочих групп стали заместители руководителей общеобразовательных учреждений №№ 1, 27, 32, 62, 70, 89 и дошкольных учреждений №№ 25, 65, 112, 166. В ходе обсуждения вопросов о современных механизмах развития профессиональной компетентности педагогов, ими были высказаны конкретные предложения по организации методической работы с педагогами на основе персонифицированного подхода.

Осмысление личностных особенностей педагогов, профессиональное взаимодействие с ними административных команд, вырабатывающих стратегию развития кадрового ресурса образовательных организаций, позволило выявить проблему недостаточного соответствия подходов к методическому сопровождению развития профессиональной компетентности  педагогических работников, форм его организации и механизмов его реализации (коллективно-массовых по своей сути), как профессиональному стандарту педагога, так и ФГОС ОО.

Упомянутая выше «дорожная карта» предусматривает, в частности, дополнение к должностям педагогических работников «в виде дифференцированных в зависимости от состава и уровня сложности выполняемых трудовых функций (действий), обеспечивающих учителю карьерный рост в рамках его профессии» (III раздел, п.19).

На наш взгляд, те умения и способности, которые обеспечивают педагогу готовность к самореализации в профессии, должны стать новой предметностью содержания не только методической работы по развитию его профессиональной компетентности, но и его профессионально-личностному саморазвития, в том числе средствами самообразования.

В разрабатываемой участниками творческих групп матрице, структурными компонентами которой являются индивидуальная стратегия профессионально-личностного развития педагога, индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный план методической работы, педагоги смогут:

Участники заседаний рабочих групп высказали мнение об особой значимости образовательного пространства и уклада жизнедеятельности образовательной организации в обновлении механизмов профессионально-личностного развития каждого педагога. От этого во многом зависит качество совокупного кадрового ресурса конкретного педагогического коллектива.

Батюкова Е.И., методист МАОУ ИМЦ г. Тюмени
 



МАОУ "Информационно-методический центр" города Тюмени