Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Новости


С целью повышения профессионального мастерства учителей музыки в МАОУ СОШ № 48 города Тюмени состоялись тьюторские курсы по теме «Виды музыкально-практической деятельности школьников».

На мероприятие были приглашены учащиеся 2, 6, 7 классов, которые продемонстрировали разнообразные виды музыкально-практической деятельности: хоровое и сольное пение, изучение теоретических основ музыки (нотной грамоты), музыкально-ритмические движения, где пластикой тела, рук, танцевальными движениями сопровождалось исполнение песен. Важно отметить, что эти виды деятельности являются основой формирования универсальных учебных действий.

В рамках курсов состоялись презентация опыта работы Верба Анжелы Георгиевны, учителя музыки МАОУ СОШ № 48, по теме «Возможности интеграции на уроках музыки» и  интегрированный урок «Нотная грамота через визуализацию математики и музыки» совместно с Поповой Натальей Викторовной, учителем математики данной школы. 

Педагоги отметили, что интегрированный урок способствовал повышению мотивации учения и формированию музыкального и математического мировоззрения, снятию напряжения, перегрузки,  утомленности учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности. Интегрированный урок имел психологическое преимущество: побуждал интерес к предметам, благодаря смене различных видов деятельности музыка проходила тонкой нитью на протяжении всего урока.  Не менее интересной была интегративная подборка математических фактов с музыкальными понятиями, например, гармония (по Пифагору) – это точка между двумя противоположными устойчивыми положениями, среднее арифметическое, в нашем случае – среднее музыкальное. На уроке соблюдались принципы «Учения с увлечением». 

Участники мероприятия отметили актуальность и необходимость тьюторских курсов.

Агеева Г.В., методист МАОУ ИМЦ г. Тюмени
 



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени