Новости
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24



          























Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени



Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Отчёт за 2018 год
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
Правила обмена деловыми подарками
План по противодействию коррупции на 2019 год



Закупки
Положение о закупках

Новости


В ноябре 2017 года в форме круглых столов состоялись заседания рабочих групп в составе заместителей руководителей ОУ и ДОУ. Участники проектировали содержание деятельности по разработке и апробации механизмов профессионально-личностного развития педагога. Именно педагог призван играть ведущую роль в практическом осуществлении нововведений в системе образования, ставших одной из характерных черт современного этапа общественного развития, любой сферы человеческой деятельности. Сфера профессиональной деятельности педагога не является исключением.

Совокупность требований, которые предъявляются к современному педагогу нормативными правовыми актами, регламентирующими его профессиональную деятельность, актуализируют задачу проектирования им перспектив собственного профессионального развития.

Участники рабочей группы поделились опытом организации методической работы в своих учреждениях (МАДОУ д/с №№ 166, 185, МАОУ гимназия №16, СОШ №№ 27, 70, 89), дали положительную оценку индивидуальных образовательных маршрутов повышения квалификации педагогов в развитии их профессионализма (МАДОУ д/с 112, МАОУ СОШ №№ 32, 62). Рассказали о реализации адресного подхода к организации работы по преодолению профессиональных дефицитов, выявленных у педагогов, и удовлетворению их профессиональных интересов.

Проектируя механизмы профессионально-личностного развития педагога, участники круглых столов установили, необходимость ориентации не только на затруднения, которые он испытывает в профессиональной деятельности, но и на его стремление к самоопределению и самореализации как потребности личности.

В ходе обсуждения проблемы участниками рабочих групп в качестве механизмов были предложены: индивидуальные стратегии профессионально-личностного развития педагога, индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные планы методической работы. Они позволят интегрировать внутренние ресурсы педагога (его профессионально-личностный потенциал) и внешние (современные образовательные ресурсы в области дополнительного профессионального образования), использовать их для приобретения и совершенствования широкого спектра способностей и умений.

К ним, в частности, относятся проектировочные, оценочные, рефлексивные, владение которыми поможет педагогу осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также эффективно выполнять трудовые функции и действия, предусмотренные Профессиональным стандартом.

Участниками рабочей группы была разработана матрица, использование которой даст возможность педагогам в одном формате проектировать не только близлежащие задачи, стоящие перед ними в области профессионально-личностного развития, но и стратегические цели в контексте осмысление и осознания им своего пути к вершинам профессии.

Батюкова Е.И., методист МАОУ ИМЦ



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени