Новости
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24

          



















Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени



Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Отчёт за 2017 год
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
План по противодействию коррупции на 2018 год



Закупки
Положение о закупках

Новости


Особенные дети всегда требуют особенного подхода. И обучение особых детей – не исключение. Нет никаких сомнений: детям с особенностями в развитии необходимо не только повышенное внимание со стороны родителей, уникальный подход к воспитанию, обучению, но и помощь квалифицированных специалистов.

Этим вопросам и был посвящен практико-ориентированный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в ДОО», в котором приняли участие 84 педагога из числа психологов и воспитателей детских садов города Тюмени. Такая большая явка подтверждает актуальность данной темы.

Сегодня дети с расстройствами аутистического спектра составляют относительно распространённую, а в последнее время всё увеличивающуюся категорию детей, требующих организации специальных условий жизни, воспитания и обучения.

Особенности психического развития этой категории детей таковы, что серьёзно затрудняют именно общение и взаимодействие с окружающими. Более того, без учёта этих особенностей практически невозможно не только целенаправленное обучение и воспитание ребёнка, но и элементарное общение.

В проведении семинара в очередной раз участвовала Калиниченко Ольга Анатольевна, клинический психолог ГБУЗ ТО ОКПБ, которая рассказала участникам семинара о том, какие потребности ребенка могут скрываться в его нежелательном поведении (капризы, крики, неожиданный плач и др.), познакомила с механизмами выработки стереотипного поведения у аутичного ребенка в быту, и обратила внимание на правила, которые необходимо при этом соблюдать взрослым.

В ходе практической части семинара педагоги заинтересованно подошли к разработке стратегии взаимодействия с ребенком. Каждый из присутствующих создал образ конкретного ребенка, в отношении которого разработал действия педагога для формирования социально приемлемых форм поведения ребенка.

Кувандикова Г.Т., заведующий ПМПК



МАОУ "Информационно-методический центр" города Тюмени