Новости
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24

          





















Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени



Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Отчёт за 2018 год
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
Правила обмена деловыми подарками
План по противодействию коррупции на 2019 год



Закупки
Положение о закупках

Новости


Особенные дети всегда требуют особенного подхода. И обучение особых детей – не исключение. Нет никаких сомнений: детям с особенностями в развитии необходимо не только повышенное внимание со стороны родителей, уникальный подход к воспитанию, обучению, но и помощь квалифицированных специалистов.

Этим вопросам и был посвящен практико-ориентированный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в ДОО», в котором приняли участие 84 педагога из числа психологов и воспитателей детских садов города Тюмени. Такая большая явка подтверждает актуальность данной темы.

Сегодня дети с расстройствами аутистического спектра составляют относительно распространённую, а в последнее время всё увеличивающуюся категорию детей, требующих организации специальных условий жизни, воспитания и обучения.

Особенности психического развития этой категории детей таковы, что серьёзно затрудняют именно общение и взаимодействие с окружающими. Более того, без учёта этих особенностей практически невозможно не только целенаправленное обучение и воспитание ребёнка, но и элементарное общение.

В проведении семинара в очередной раз участвовала Калиниченко Ольга Анатольевна, клинический психолог ГБУЗ ТО ОКПБ, которая рассказала участникам семинара о том, какие потребности ребенка могут скрываться в его нежелательном поведении (капризы, крики, неожиданный плач и др.), познакомила с механизмами выработки стереотипного поведения у аутичного ребенка в быту, и обратила внимание на правила, которые необходимо при этом соблюдать взрослым.

В ходе практической части семинара педагоги заинтересованно подошли к разработке стратегии взаимодействия с ребенком. Каждый из присутствующих создал образ конкретного ребенка, в отношении которого разработал действия педагога для формирования социально приемлемых форм поведения ребенка.

Кувандикова Г.Т., заведующий ПМПК



МАОУ "Информационно-методический центр" города Тюмени