Новости
Всему этому можно обучить;
всему этому можно научиться.
Джон Хэтти
Основные ценности XXI века – интеллект, креативность, социальные умения, развивающиеся на протяжении всей жизни человека. Наиболее важными становятся социальные умения, критическое мышление, умение кооперироваться с другими людьми, решать проблемы.
Введение в российских школах Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования актуализировало значимость формирования функциональной грамотности с учетом новых приоритетных целей образования, заявленных личностных, метапредметных и предметных планируемых образовательных результатов. Реализация требований ФГОС предполагает дополнение содержания школьного образования спектром компонентов функциональной грамотности и освоение способов их интеграции.
«Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» (Леонтьев А.А.).
Составляющие функциональной грамотности:
С нормативно-методическими документами и материалами по формированию функциональной грамотности школьников, картой ресурсов, составленной методистами отдела Учебно-методической работы МАУ ИМЦ г. Тюмени, можно ознакомиться по ссылке https://imc72.ru/literacy.php.
Ответственный за размещение информации:
Батаруева Елена Владимировна, методист отдела учебно-методической работы
Управления по реализации программ и проектов