Новости
Актуальность темы семинара обусловлена современными требованиями к образованию школьников – формированием функциональной грамотности.
На сегодняшний день главными функциональными качествами личности являются инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.
Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений).
Приемы критического мышления являются своеобразным ключом доступа к интуитивному опыту, к различным структурам памяти, подсознанию детей. Такой доступ и обеспечивает оригинальные, креативные решения задач и проблем, делает процесс познания эффективным и позволяет учащемуся проявить свои скрытые творческие возможности.
Это одна из технологий, которая дает возможность развивать функциональную грамотность учащихся в процессе учебной деятельности.
Для повышения компетентности педагогов по формированию критического мышления школьников 3 марта 2022 года прошел семинар «Архитектура критического мышления».
Ведущие семинара Зимина И.В. и Латынцева О.В., заместители директора по УВР МАОУ СОШ № 94, представили опыт работы по формированию критического мышления. Семинар носил практико - ориентированный характер. В ходе групповой работы педагоги рассмотрели приемы развития дивергентного мышления, ассоциации, аналогии.
В работе семинара приняли участие 27 педагогов из 20 общеобразовательных организаций города Тюмени.
Семинар «Архитектура критического мышления» в рамках работы Центра олимпиадной подготовки для педагогических работников, работающих с высокомотивированными обучающимися, проведен на высоком методическом уровне. Следует отметить высокую заинтересованность педагогов города в продуктивном профессиональном взаимодействии по изучению и применению данного опыта работы.
Ответственный за размещение информации:
Руководитель Центра олимпиадной подготовки Т.А. Бендик