Новости
Учителям необходимо беспрепятственно интегрировать технологии
в учебную программу, а не рассматривать их как дополнение,
запоздалую мысль или какое-нибудь событие.
Хайди Хейс Джейкобс
Современные цифровые инструменты и сервисы, которые может использовать педагог в учебном процессе, предназначены для самых различных целей.
Эффективную организацию образовательного процесса и обеспечения качественной подготовки школьников в дистанционном и смешанном формате, применения цифровых ресурсов и сервисов, используемых педагогами в режиме онлайн в рамках домашнего или дополнительного обучения, предлагается обсудить на вебинаре ГК «Просвещение».
2 марта 2022 года издательство приглашает педагогов принять участие в вебинаре «Цифровые сервисы для современной школы. «Домашние задания», который проводит Черненко Дмитрий Витальевич, ведущий методист ГК «Просвещение».
В процессе быстрого перехода на дистанционное обучение проблемой стал дефицит интерактивных учебных материалов, интересных заданий с обратной связью, а также опыта и инструментов коллективной работы в цифровой среде и просто недостаточное знакомство учителей с материалами для возможности индивидуализации учебных траекторий и автоматизации процессов преподавания.
На вебинаре педагоги познакомятся с цифровым сервисом «Домашние задания», рассмотрят примеры заданий, не лишенных адаптивности, яркости, увлекательности с использованием современных технологических решений, изучат инструменты для учителя и ученика.
Начало вебинара в 17.30 по местному времени.
Ссылка для входа на вебинар:
https://uchitel.club/events/cifrovye-servisy-dlya-sovremennoi-skoly-domasnie-zadaniya/?utm_campaign=es_webinars_march22_personal&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
Выбор методического инструмента, разработка цифрового контента или авторского электронного образовательного ресурса потребует от учителя определенных знаний и умений.
Готовность педагога к применению новых решений – очень важный фактор успеха информатизации в учебном процессе. Но не стоит забывать и про педагогическую целесообразность использования тех или иных средств информационно-коммуникационных технологий, цифровых ресурсов и сервисов Интернета на конкретном этапе урока и при выполнении домашних заданий.
Будущее образования напрямую зависит от готовности преподавателей обменять традиции на технологии.
Как-то Жозеф Жубер, французский писатель, сказал: «Обучать – значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры». Эти «примеры» позволит получить вебинар.
Ответственный за размещение информации:
Агеева Галина Владимировна, методист МАУ ИМЦ г. Тюмени