Новости
В образовательном процессе первостепенными являются психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Введение нового стандарта общего образования определяет точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность школьного психолога как полноценного участника образовательного процесса.
Психолого-педагогическое сопровождение – это целостная система, в процессе деятельности которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного развития и обучения каждого обучающегося. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с ребенком в школьной среде. В центре организации учебно-воспитательного процесса стоит личность ученика, его интересы, успехи. Основная задача педагогов - создать в школе условия, при которых дети могут учиться и развиваться в силу своих возможностей и способностей.
Как найти подход к гиперактивному ребёнку? Какие советы можно дать педагогам по взаимодействию с тревожными или замкнутыми детьми? Какими словами вести разговор о ценности жизни?
Сборник материалов, подготовленный педагогами-психологами МАОУ СОШ № 7 города Тюмени Сосновцевой И.А. и Межецкой А.С., пополнит методическую копилку педагогов и поможет в работе с детьми, имеющими особенности психологического развития (см. https://clck.ru/amztu).
Ответственный за размещение информации: Кругова Л.В.,
педагог-психолог отдела воспитания и социализации
Управления по реализации программ и проектов