Новости
«Ни одно из искусств не может запечатлеть
время, кроме кино. По существу, что такое фильм?
Это мозаика из времени». (Андрей Тарковский)
Формирование нравственности у школьников происходит под влиянием различных факторов: семья, школа, взаимодействие со сверстниками, средства массовой информации. Влияние кино на детей гораздо сильнее, чем на взрослых. Поэтому в процессе воспитательной работы с подростками необходимо ориентировать их на просмотр фильмов, способствующих формированию позитивных жизненных установок, нравственных ценностей.
Кино – это не только вид искусства, но и возможность увидеть в киногероях себя, своих сверстников, свои действия и поступки. Просмотр фильмов помогает взглянуть на проблему со стороны, оценить ситуацию, сделать выводы и принять решение. Кинофильмы часто выполняют функцию воспитания и самовоспитания подростка, способствуют формированию самоидентификации личности детей.
Методические рекомендации, составленные педагогом-психологом МАОУ СОШ № 37 Шахтиной А.Н. помогут в подборе инструментов такой психопрофилактической и воспитательной технологии как кинотерапия.
Ответственный за размещение информации:
Кругова Людмила Викторовна,
педагог-психолог МАУ ИМЦ города Тюмени