Новости
Организатор: ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России,
кафедра нормальной физиологии.
Соорганизатор: Муниципальное автономное учреждение «Информационно - методический центр» г.Тюмени (МАУ ИМЦ г. Тюмени). ДО АГТ
ПРОГРАММА
Онлайн мастер-класс
«Формирование стрессоустойчивого поведения у подростков и педагогов»
Целевая аудитория: педагоги-психологи ОУ, руководители МО классных руководителей, логопеды, социальные педагоги; педагоги, участвующие в конкурсе «Педагог года – 2021».
Время работы конференции: 17 марта 2021 г, 15.00 (время местное)
Ссылка для регистрации на мастер-класс: https://clck.ru/TMSFY
Председатель заведующий кафедрой нормальной физиологии Тюменского ГМУ, Председатель Тюменского регионального отделения Всероссийского общества физиологов, д.м.н., профессор Виктор Васильевич Колпаков
Зам. председателя педагог-психолог МАУ ИМЦ г. Тюмени, к.б.н., доцент кафедры психологии и педагогики детства ИПиП ТюмГУ, Наталья Юрьевна Стрижак
Члены оргкомитета заместитель директора института непрерывного профессионального развития по инновациям в образовании Тюменского ГМУ, д.м.н., профессор кафедры нормальной физиологии Евгения Александровна Томилова
Ведущие мастер класса:
«Формирование стрессоустойчивого поведения у подростков и педагогов»
Герасимова Илона Станиславовна педагог – психолог МАОУ СОШ №68 города Тюмени - высшая квалификационная категория – стаж работы в профессии 9 лет
Шашуро Вера Александровна нейропсихолог, педагог – психолог МАОУ СОШ №68 города Тюмени - первая квалификационная категория – стаж работы в профессии 11 лет
Цель мастер - класса – создание условий для развития стрессоустойчивости; овладение навыками работы со стрессом; получение знаний в области профилактики эмоциональной неустойчивости.
Программа мастер - класса:
1. Что нужно знать о стрессе: Факторы, виды и фазы стресса.
Таблица стрессовых факторов. Как мы реагируем на стресс? Продуктивный и деструктивный стресс.
2. On-lineof-line способы работы со стрессом.
Способы профилактики стресса. Знакомство с техниками, позволяющими повысить внутреннюю уверенность и спокойствие за счет правильного дыхания и расслабления. Правила, позволяющие сохранить спокойствие и энергию.
3. Работа с мыслями.
Иррациональные установки, приводящие к стрессу. Наши ограничивающие убеждения. Аффирмации, как способ работы с состоянием. Прием отключения от нежелательных мыслей: «Вижу, слышу, чувствую».
4. Как научиться быть хозяином своих эмоций?
Кто здесь хозяин: ключи к управлению собственными эмоциями и состояниями. Как правильно выражать свои эмоции, чтобы достигая своих целей, не «задевать» партнера.
Что получат участники:
• Повысят свою способность справляться со стрессовыми ситуациями.
• Освоят инструменты осознания и управления собственными эмоциями.
• Потренируют способы саморегуляции и сохранения позитивного отношения к жизни.
• Освоят методы «скорой помощи» в ситуации стресса.
Рекомендуемые материалы:
• Дубынин Вячеслав Альбертович — профессор, доктор биологических наук. Работает ведущим научным сотрудником кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. «Мозг и стресс»
• Диагностика состояния стресса (К. Шрайнер) онлайн – тест
Видео ролики для работы с подростками и взрослыми:
• Что такое стресс
• Фрагменты из фильма «Псифора»
• Мадмуазель Зара - Тарек снимает стресс
• 12 научных методов борьбы со стрессом
Педагог-психолог МАУ ИМЦ города Тюмени
Стрижак Наталья Юрьевна