Новости
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24



          

























Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
Отчёт за 2018 год
Кодекс профессиональной этики
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
Правила обмена деловыми подарками
План по противодействию коррупции на 2019 год



Закупки
Положение о закупках

Новости


Проблема готовности детей к школьному обучению приобретает особую актуальность в последнее время. Родители и педагоги в равной степени обеспокоены как растущими требованиями к будущим первоклассникам, чрезмерной школьной нагрузкой, так и ухудшением физического, психологического и эмоционального состояния детей. С каждым годом становится всё больше детей с отягощённым неврологическим статусом, речевыми проблемами, а также нарушением эмоционально-волевой и поведенческой сферы. Из всех вышеперечисленных проблем особенно выделяется низкий уровень развития произвольности поведения как основного фактора, препятствующего успешному овладению знаниями и гармоничному коммуникативно личностному развитию.

Развитие произвольного поведения, обычно рассматриваемое как волевая готовность ребёнка к школе, является совершенно необходимым условием школьной готовности. Школьная жизнь требует от ребёнка мотивационной готовности к получению знаний, выполнения определённых правил поведения и самостоятельной организации своей деятельности. Способность к подчинению правилам и требованиям взрослого, способность к внутренней самоорганизации, дисциплине является центральным звеном готовности к обучению.

Опираясь на концепцию Л.С. Выготского о неразрывности всех психических процессов, ведущей роли самосознания, мышления, речи в формировании самоконтроля, следует отметить несколько направлений в коррекционной и развивающей работе с детьми, которые эффективно помогают развивать произвольность поведения дошкольников.

Основной задачей упражнений на развитие у ребенка произвольности поведения является формирование у ребёнка навыка длительное время руководствоваться в процессе работы заданным правилом, «удерживать» его, развивать у детей приёмы самоконтроля.

Данный видеоматериал представляет методики развития произвольности поведения, игры и упражнения, направленные на формирование нестандартного, творческого вариативного мышления. Предлагается система нейропсихологических упражнений, развивающих межполушарное взаимодействие.

Видеоматериал размещен в видео хостинге Уoutube.соm по ссылке https://youtu.be/ED5D-4-ZRAM.

Свои рекомендации дают: Батищева Е.Я., педагог-психолог МАДОУ д/с №158 г. Тюмени, Митченко Л.Э., педагог-психолог МАДОУ д/с №135 г.Тюмени.

Ответственный за размещение информации: Лучинина Л.Ю. педагог-психолог отдела воспитания и социализации.

 



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени