Новости
В настоящее время в России идет процесс становления новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными инновационными изменениями в психолого-педагогической теории. Информатизация общества ставит перед педагогом-психологом задачи:
- идти в ногу со временем, формировать основы собственной информационной культуры;
- стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ.
С помощью информационных технологий реализуются основные направления деятельности педагога-психолога: диагностика, консультации, развивающая работа, просвещение. Причем, формы и средства их реализации существенно отличаются от общепринятых.
В апреле-мае текущего года все педагоги столкнулись с необходимостью перевести свою работу с детьми и родителями в дистанционный формат. Деятельность школьного психолога в условиях дистанционного обучения осуществляется в рамках реализации основных требований Профессионального стандарта «Педагог-психолог в сфере образования» с использованием информационных ресурсов.
Об организации работы с применением информационных технологий школьного психолога и педагога-психолога ДОУ представляем методические материалы Дорошевой Ольги Викторовны, педагога-психолога МАОУ гимназии № 83 города Тюмени.
Из опыта работы Дорошевой О.В._МАОУ гимназия 83
Использование информационных технологий педагогами-психологами ДОУ
Ответственный за размещение материала: Кругова Л.В., педагог-психолог МАУ ИМЦ г. Тюмени