Новости
На педагога - психолога чаще всего возлагаются большие надежды и роль в создании бесконфликтной среды в образовательном учреждении. Для качественного выполнения этой функции педагогу-психологу необходимо хорошо понимать движущие силы и структуру конфликтов, способы их преодоления; оценивать свои возможности в управлении конфликтами в образовательной среде.
Выявление причин возникновения конфликтов, их профилактика и конструктивное завершение в коллективах общеобразовательных школ и детских садов – одна из ключевых задач. Без знания движущих сил развития конфликтов, трудно оказывать на них эффективное регулирующее воздействие.
Методический сборник «Технологии урегулирования конфликтов» содержит теоретический и практический материал, в нем рассмотрены варианты выхода из конфликта, стратегии поведения в конфликтной ситуации.
В практической части сборника подобраны упражнения и приемы, которые можно использовать в работе с родителями и педагогами, прилагаются сценарии проведения тренинговых занятий для педагогов, видео консультация по профилактике конфликтов.
В сборник вошли следующие материалы:
• упражнение «Самоанализ позиции» арт-коучинг;
• демонстрация авторских приемов работы педагога-психолога МАДОУ д/с №158 Е.Я. Батищевой с авторской колодой МАК «Мои эмоции»;
• авторская разработка педагога-психолога МАДОУ д/с №158 Е.Я. Батищевой «Кубик помогатор» для работы с детьми и взрослыми;
• «10 минутный коучинг», автор - Б. Блум.
Видеоматериал размещен в видео хостинге Уoutube.соm по Ссылка.
Методический сборник и видеозапись размещены в Виртуальном методическом кабинете МАУ ИМЦ г. Тюмени, в разделе «Советы психолога», «Из опыта работы педагога-психолога МАДОУ д/с №158 Батищевой Е.Я.».
Ответственный за размещение информации: Лучинина Л.Ю. педагог-психолог отдела воспитания и социализации