Новости
…Не только интеллектуальное развитие ребёнка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом, находится в непосредственной зависимости от речи Л. С. Выготский
Последнее время педагоги, не смотря на активную дошкольную подготовку, отмечают, что всё большее количество детей идут в школу психологически не готовыми. Даже если внешне дети выглядят подготовленными и владеют навыками письма, счёта, базовыми знаниями об окружающем мире, зачастую этого оказывается недостаточно для того, чтобы успешно овладеть учебной программой.
Основные трудности будущих первоклассников:
Дети без речевых патологий зачастую приходят с бедным словарным запасом, не проявляют любопытства, встречаясь с незнакомым словом, с трудом рассуждают на заданную тему.
В развитии навыков будущего ведущая роль отводится развитию речи и развитию коммуникативной компетенции ребенка. Без этих навыков могут у него возникнуть сложности в дальнейшем развитии и успешности.В материалах вебинара рассматриваются методы и приёмы, способствующие развитию речи детей, развитию творческого, вариативного, гибкого нестандартного мышления, формированию будущих УУД и успешной подготовке к школьному обучению.
Вебинар будет полезен родителям, воспитателям, педагогам-психологам со стажем работы до 3 лет.
Ведущие вебинара:
Ссылка на вебинар: Ссылка.
Ответственный за размещение информации-Лучинина Л.Ю., педагог-психолог МАУ ИМЦ г.Тюмени