Виртуальный методический кабинет → Советы психолога
Из опыта работы педагога-психолога МАДОУ д.с. №127
Из опыта работы педагога-психолога МАДОУ д.с. №146
Из опыта работы педагогов-психологов МАОУ СОШ № 68.
Из опыта работы педагога-психолога МАОУ СОШ № 27.
Из опыта работы педагога-психолога МАОУ гимназии №16.
Эмоциональный интеллект – ключевая компетенция успешного человека.
Тест на эмоциональный интеллект (Тест EQ) Психология счастливой жизни.
Учитель и проблемы дисциплины.
Развитие эмоционального интеллекта.
Программа тренинга эмоционального интеллекта подготовлена педагогом.
Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн».
Методы психологической коррекции.
СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.
Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей.
Методы коррекции и развития эмоционально-личностной сферы детей.
Тренинг для школьников «Я и конфликт».
Психология эмоционального интеллекта: теория, диагностика, практика.
Проект тренинга развития эмоционального интеллекта детей подросткового возраста.
Приёмы коррекции эмоциональноволевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.
Работа с педагогами по профилактике эмоционального выгорания и формированию позитивного мышления.
Методическая разработка семинара-тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания.
Профилактика зависимого поведения.
Фасилитация как инструмент психолога
Мастер-класс «Тренинг профессионального общения педагогов»
Аткинсон М. - Достижение целей. Пошаговая система
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Интерактивные методы работы с педагогами в рамках профилактики эмоционального выгорания.
Эффективные интерактивные формы в работе с педагогами
Как обеспечить безопасность ребёнка. Советы родителям.
Нормативные документы педагога-психолога в образовательном учреждении
Непослушный ребёнок: беда или вина родителей?
Рекомендации родителям по взаимодействию с подростками
В детский сад с хорошим настроением
9 способов научить ребенка любить жить ...
Организация работы по профилактике суицида в образовательной среде
Притчи как средство формирования и развития духовности и нравственности у учащихся
Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации и интеграции детей-мигрантов в ОУ
Социометрический метод как инструмент исследования межличностных отношений в детском коллективе