Учебная работа: Советы психолога
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24







          











































Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени





Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
ПЛАН реализации антикоррупционных мероприятий на 2023 - 2025 годы




Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным

Виртуальный методический кабинет → Советы психолога


Влияние семейного воспитания на развитие ребенка

Профилактика аутоагрессивного поведения школьников

Методики самодиагностики педагогов

Рекомендации для родителей/законных представителей детей с ограниченными возможностями здоровья

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С РАС

Методические рекомендации по проведению семинара-практикума для педагогов «Конфликты в социально-педагогическом процессе. Проблемы взаимоотношений педагогов с родителями обучающихся»

Методические рекомендации для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение обучающихся

Коррекционно-развивающая программа «Фототерапия как средство развития адаптационной готовности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящие) при переходе к обучению в средней школе»
Составитель: Молчанова Елена Владимировна

Как общаться с родителями учеников

ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ

Адаптационное занятие «Наш пятый класс»

Памятка для родителей пятиклассников

Рекомендации родителям первоклассника

Положение о школе педагога-психолога

Положение о деятельности сетевого сообщества "психология в образовании"

Программа повышения коммуникативной компетентности

Безопасность школьников в сети Интернет

Семинар-практикум для классных руководителей

Рекомендации по использованию ресурсов кино и мультипликации в кинотерапии с детьми и взрослыми

Психологическое профилактическое занятие «Жизненные ценности»

Региональное образование 21 века

Сборник материалов конференции Север и молодежь 2020 г

Психологическое профилактическое занятие «Выход есть всегда»

Сценарий детско – родительского мероприятия «Радуга успеха»

Дорога в заброшенный хутор или дом, который мы строим внутри себя

Игровые технологии в работе с детьми с ОВЗ

Мастер-класс Мандала-терапия в работе с педагогами

Из опыта работы Есиналимовой М.А. педагога-психолога МАДОУ дс №118

Из опыта работы Зиминой Л.Л.

Из опыта работы Коноплиной Л.П., педагога-психолога МАОУ гимназии №12

Из опыта работы Скворцовой М.А., педагога-психолога МАОУ СОШ №38

Из опыта работы Степановой И.В., педагога-психолога МАОУ СОШ №7

Из опыта работы Томрачёвой Ю.А., педагога-психолога МАДОУ дс №167

Из опыта работы Шашуро В.А.

Из опыта работы Насыровой И.А., педагога-психолога МАОУ СОШ №48

Я и обучающиеся. Молодёжный вектор успеха

Из опыта работы педагога-психолога МАДОУ д.с. №127

Из опыта работы педагога-психолога МАДОУ д.с. №146

Из опыта работы педагогов-психологов МАОУ СОШ № 68.

Из опыта работы педагога-психолога МАОУ СОШ № 27.

Из опыта работы педагога-психолога МАОУ гимназии №16.

Эмоциональный интеллект.

Эмоциональный интеллект – ключевая компетенция успешного человека.

Тест на эмоциональный интеллект (Тест EQ) Психология счастливой жизни.

Учитель и проблемы дисциплины.

Развитие эмоционального интеллекта.

Программа тренинга эмоционального интеллекта подготовлена педагогом.

Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн».

Методы психологической коррекции.

СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.

Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей.

Методы коррекции и развития эмоционально-личностной сферы детей.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ.

Тренинг для школьников «Я и конфликт».

Психология эмоционального интеллекта: теория, диагностика, практика.

Проект тренинга развития эмоционального интеллекта детей подросткового возраста.

Развитие ЭВС.

Приёмы коррекции эмоциональноволевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.

Коррекционно-развивающая программа развития познавательных способностей, учебных навыков и эмоционально-волевой сферы у учащихся пятых, шестых, седьмых, восьмых, девятых классов, а так же учащихся с ОВЗ.

Работа с педагогами по профилактике эмоционального выгорания и формированию позитивного мышления.

Методическая разработка семинара-тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания.

Профилактика зависимого поведения.

Психологическая устойчивость личности как основа внутренней гармонии и полноценного психического здоровья.

Игра "Гелактионы".

Роль психолога в конфликте.

Фасилитация как инструмент психолога

Мастер-класс «Тренинг профессионального общения педагогов»

Формирование благоприятных отношений в триаде «Воспитатель-Ребёнок-Родитель» для успешного развития ребёнка или «Мостик доверия»

Формирование благоприятных отношений в триаде «Воспитатель-Ребёнок-Родитель» для успешного развития ребёнка или «Мостик доверия»

Аткинсон М. - Достижение целей. Пошаговая система

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Интерактивные методы работы с педагогами в рамках профилактики эмоционального выгорания.

Эффективные интерактивные формы в работе с педагогами

Применение в деятельности педагога-психолога интерактивных форм и методов работы с педагогическим коллективом на примере работы по профилактике эмоционального выгорания

Как обеспечить безопасность ребёнка. Советы родителям.

Нормативные документы педагога-психолога в образовательном учреждении

Ваш ребенок первоклассник

Детская жестокость

О подростках и не только

Непослушный ребёнок: беда или вина родителей?

Рекомендации родителям по взаимодействию с подростками

В детский сад с хорошим настроением

Вместе мы сила!

Испытание воспитанием

9 способов научить ребенка любить жить ...

Организация работы по профилактике суицида в образовательной среде

Притчи как средство формирования и развития духовности и нравственности у учащихся

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации и интеграции детей-мигрантов в ОУ

Социометрический метод как инструмент исследования межличностных отношений в детском коллективе

Методики развития познавательной сферы обучающихся

Одарённые дети. Как выявить, учить, воспитывать?

Из опыта работы педагога-психолога МАОУ СОШ № 5 Голиковой О.В.

«Как развивать память ребёнка. Рекомендации родителям»

«Как развивать внимание ребёнка. Рекомендации родителям»

«Как развивать внимание ребёнка. Рекомендации родителям»

Анонс статьи по стрессу

МЕТОДИЧЕСКИЙ СБОРНИК ТРЕВОЖНОСТЬ

Из опыта работы Дорошевой О.В._МАОУ гимназия 83

Использование информационных технологий педагогами-психологами ДОУ

"Развиваем речь младшего школьника".



МAУ "Информационно-методический центр" города Тюмени