Учебная работа: Советы психолога
Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон: +7(3452) 28-09-24

          



















Департамент образования Тюменской области



Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени



Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Отчёт за 2018 год
Состав антикоррупционной комиссии
Ответственные за профилактику антикоррупционных правонарушений
Правила обмена деловыми подарками
План по противодействию коррупции на 2019 год



Закупки
Положение о закупках

Виртуальный методический кабинет → Советы психолога


Из опыта работы педагога-психолога МАДОУ д.с. №127

Из опыта работы педагога-психолога МАДОУ д.с. №146

Из опыта работы педагогов-психологов МАОУ СОШ № 68.

Из опыта работы педагога-психолога МАОУ СОШ № 27.

Из опыта работы педагога-психолога МАОУ гимназии №16.

Эмоциональный интеллект.

Эмоциональный интеллект – ключевая компетенция успешного человека.

Тест на эмоциональный интеллект (Тест EQ) Психология счастливой жизни.

Учитель и проблемы дисциплины.

Развитие эмоционального интеллекта.

Программа тренинга эмоционального интеллекта подготовлена педагогом.

Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн».

Методы психологической коррекции.

СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.

Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей.

Методы коррекции и развития эмоционально-личностной сферы детей.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ.

Тренинг для школьников «Я и конфликт».

Психология эмоционального интеллекта: теория, диагностика, практика.

Проект тренинга развития эмоционального интеллекта детей подросткового возраста.

Развитие ЭВС.

Приёмы коррекции эмоциональноволевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.

Коррекционно-развивающая программа развития познавательных способностей, учебных навыков и эмоционально-волевой сферы у учащихся пятых, шестых, седьмых, восьмых, девятых классов, а так же учащихся с ОВЗ.

Работа с педагогами по профилактике эмоционального выгорания и формированию позитивного мышления.

Методическая разработка семинара-тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания.

Профилактика зависимого поведения.

Психологическая устойчивость личности как основа внутренней гармонии и полноценного психического здоровья.

Игра "Гелактионы".

Роль психолога в конфликте.

Фасилитация как инструмент психолога

Мастер-класс «Тренинг профессионального общения педагогов»

Формирование благоприятных отношений в триаде «Воспитатель-Ребёнок-Родитель» для успешного развития ребёнка или «Мостик доверия»

Формирование благоприятных отношений в триаде «Воспитатель-Ребёнок-Родитель» для успешного развития ребёнка или «Мостик доверия»

Аткинсон М. - Достижение целей. Пошаговая система

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Интерактивные методы работы с педагогами в рамках профилактики эмоционального выгорания.

Эффективные интерактивные формы в работе с педагогами

Применение в деятельности педагога-психолога интерактивных форм и методов работы с педагогическим коллективом на примере работы по профилактике эмоционального выгорания

Как обеспечить безопасность ребёнка. Советы родителям.

Нормативные документы педагога-психолога в образовательном учреждении

Ваш ребенок первоклассник

Детская жестокость

О подростках и не только

Непослушный ребёнок: беда или вина родителей?

Рекомендации родителям по взаимодействию с подростками

В детский сад с хорошим настроением

Вместе мы сила!

Испытание воспитанием

9 способов научить ребенка любить жить ...

Организация работы по профилактике суицида в образовательной среде

Притчи как средство формирования и развития духовности и нравственности у учащихся

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации и интеграции детей-мигрантов в ОУ

Социометрический метод как инструмент исследования межличностных отношений в детском коллективе

Методики развития познавательной сферы обучающихся

Одарённые дети. Как выявить, учить, воспитывать?



МАОУ "Информационно-методический центр" города Тюмени