Виртуальный методический кабинет → Методический кабинет педагога-психолога Стрижак Н.Ю.
РОЛЬ СТЕЙКХОЛДЕРОВ В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ:ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКАМатериалы III национальной научно-практической конференциис международным участием г. Ярославль, 2020г
«Геоквантум» Кванториума или поиск новых форм профориентационной работы с младшими подростками
Урок литературного чтения как условие формирования эмпатии в младшем школьном возрасте
Формирование дружеских отношений младших школьников в проектной деятельности
ОТЧЕТ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ VII ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ОН-ЛАЙН КОНФЕРЕНЦИИ
«Фундаментальные и прикладные аспекты психофизиологического здоровья детей дошкольного и школьного возраста. Формирование стрессоустойчивого поведения» 2 декабря 2020 года
Педагог-психолог МАУ ИМЦ г. Тюмени,
к.биол.н, доцент кафедры
психологии и педагогики детства
ИПиП ТюмГУ
Жизненные и временные перспективы выпускников города Тюмени
Региональное образование 21 века: проблемы и перспективы №1(27) 2020г