Виртуальный методический кабинет → Педагог года
Положения о городском конкурсе профессионального мастерства
«Педагог года – 2021»
Установочный семинар_Педагог года-2020
ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ о городском конкурсе профессионального мастерства «Педагог года – 2019»
Программа конкурсных испытаний городского конкурса "Педагог года - 2018"
-
Номинация "Учитель года" (смотреть)
- Номинация "Воспитатель года" (смотреть)
-
Номинация "Педагог - психолог года" (смотреть)
Список участников очного этапа городского конкурса "Педагог года - 2018"
Номинация "Учитель года"
№
|
Фамилия, имя, отчество
|
Место работы
|
Преподаваемый предмет
|
Педагогическое кредо учителя
|
1 |
Агеев Пётр Анатольевич |
МАОУ СОШ № 17 города Тюмени | немецкий язык |
Быть, а не казаться! |
2 |
Башинская Анастасия Владимировна |
МАОУ СОШ № 67 города Тюмени | информатика и математика |
Учить с душой, воспитывать с любовью. |
3 |
Битюцких Анастасия Сергеевна |
МАОУ СОШ № 15 города Тюмени | русский язык и литература |
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Л.Н.Толстой) |
4 |
Елишева Ирина Григорьена |
МАОУ СОШ № 40 города Тюмени | русский язык и литература |
Не позволяй душе лениться... |
5 |
Иванова Вера Владимировна |
МАОУ СОШ № 7 города Тюмени | информатика |
Учить удивляя! |
6 |
Иликбаева Эльвира Разифовна |
МАОУ СОШ № 37 города Тюмени | информатика |
С верой в ученика. С надеждой на будущее. С любовью к профессии. |
7 |
Королёва Елена Александровна |
МАОУ СОШ № 32 города Тюмени | английский язык |
Двигаться вперёд всегда! На достигнутом не останавливаться никогда! |
8 |
Кузнецкая Алёна Юрьевна |
МАОУ СОШ № 94 города Тюмени | начальные классы |
Учи ИГРАючи |
9 |
Курнаков Александр Николаевич |
МАОУ СОШ № 70 города Тюмени | история и обществознание |
Учу детей в прошлом видеть будущее. |
10 |
Логиновских Алёна Владимировна |
МАОУ СОШ № 65 города Тюмени | биология и география |
Знания и творчество - верный путь к успеху. |
11 |
Москаленко Анастасия Андреевна |
МАОУ СОШ № 63 города Тюмени | биология |
Жизнь - источник знаний. |
12 |
Погудина Людмила Сергеевна |
МАОУ СОШ № 69 города Тюмени | начальные классы |
Искренняя любовь к детям творит чудеса. |
13 |
Пылёва Дина Салимовна |
МАОУ СОШ № 48 города Тюмени | русский язык и литература |
Идти в ногу со временем, а где-то и опережать его. (В.В. Путин) |
14 |
Саморукова Алена Саитовна |
МАОУ СОШ № 30 города Тюмени | музыка |
Вдохновлять детей на новые свершения, затрагивая их нежные струны души |
15 |
Царькова Мария Юрьевна |
МАОУ СОШ № 37 города Тюмени | физическая культура |
Любить всех, беречь каждого. |
16 |
Шастина Алёна Ксенофонтовна |
МАОУ СОШ № 48 города Тюмени | история и обществознание |
Я твердо верю в силу воспитания. |
Номинация "Воспитатель года"
№ | ФИО участника | Должность | МАДОУ | Тема педагогического опыта |
1 | Белоусова Анастасия Владимировна | музыкальный руководитель | 39 | Развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры у детей |
2 | Белякова Елена Владимировна | воспитатель | 90 | Развитие познавательно - исследовательской активности детей среднего дошкольного возраста через двигательную деятельность |
3 | Брылина Елена Николаевна | учитель-дефектолог | 133 | Потенциал цветотерапии для обогащения чувственного и познавательного опыта ребёнка |
4 | Веснина Алёна Сергеевна | воспитатель | 61 | Формирование речевой культуры будущего первоклассника, вовлеченного в игры-импровизации |
5 | Гадеева Людмила Владимировна | воспитатель | 101 | Развитие познавательной и речевой активности детей старшего дошкольного возраста путём создания Умных карт |
6 | Гляденцева Наталья Леонидовна | инструктор по физической культуре | 78 | Использование телесно-ориентированных игр и упражнений в работе с детьми младшего возраста и их родителями в период адаптации к условиям детского сада |
7 | Дюбова Елена Александровна | воспитатель | 118 | Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через игры с фетром |
8 | Заикина Наталья Евстафьевна | воспитатель | 55 | Мнемотехника – один из эффективных методов и приемов в развитии речи дошкольников |
9 | Иванова Аймара Фаукатовна | воспитатель | 60 | Изобразительная деятельность с фантиками как средство развития детского творчества |
10 | Иванова Людмила Петровна | воспитатель | 121 | Топография, как средство развития пространственного мышления у дошкольников |
11 | Краева Елена Анатольевна | инструктор по физической культуре | 79 | Использование мини-тренажеров для развития силовых качеств у детей старшего дошкольного возраста |
12 | Куликова Надежда Евгеньевна | воспитатель | 50 | Фантазирование по методике Джанни Родари как средство развития детского воображения |
13 | Мамедова Динара Фаритовна | воспитатель | 7 | Технология ТИКО - моделирования как одно из эффективных средств развития мелкой моторики у детей 3 – 4 лет |
14 | Окулова Людмила Андреевна | учитель-дефектолог | 87 | Цветные резинки в мире «особых» детей: развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |
15 | Прокопьева Ольга Владимировна | воспитатель | 132 | Музейная педагогика, как средство формирования представлений о культуре народов разных национальностей |
16 | Савчина Татьяна Александровна | воспитатель | 167 | Использование кинезиологии как средства интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста |
17 | Семенова Вера Сергеевна | воспитатель | 95 | Авторское игровое дидактическое пособие РАДУГА как средство интеграции различных сфер деятельности |
18 | Смирнова Олеся Николаевна | музыкальный руководитель | 176 | Музыкальная импровизация, как средство развития ассоциативного мышления дошкольников |
19 | Шааб Анастасия Олеговна | воспитатель | 121 | Ленд-арт-как технология развития воображения у детей дошкольного возраста |
20 | Юмачикова Виля Равильевна | инструктор по физической культуре | 127 | Оздоровительная технология прыжков «Веселая резиночка» |
Номинация "Педагог - психолог года"
№ | Ф.И.О | ОУ | Предмет |
1 |
Гольцева Юлия Викторовна |
МАОУ СОШ № 9 города Тюмени | педагог-психолог |
2 |
Есиналимова Майра Айтбаевна |
МАДОУ д/с № 118 города Тюмени | педагог-психолог |
3 |
Казакова Елена Васильевна |
МАДОУ д/с № 1 города Тюмени | педагог-психолог |
4 |
Коновалова Оксана Николаевна |
МАДОУ д/с № 36 города Тюмени | педагог-психолог |
5 |
Мордасова Анна Сергеевна |
МАОУ СОШ № 25 города Тюмени | педагог-психолог |
6 |
Просвиркина Елена Михайловна |
МАОУ СОШ № 63 города Тюмени | педагог-психолог |
7 |
Порохина Ольга Владимировна |
МАДОУ ЦРР д/с № 50 города Тюмени | педагог-психолог |
8 |
Синюгина Ксения Николаевна |
МАОУ СОШ № 68 города Тюмени | педагог-психолог |
9 |
Теплоухова Наталья Алексеевна |
МАДОУ д/с № 61 города Тюмени | педагог-психолог |
10 |
Цветикова Валентина Владимировна |
МАОУ СОШ № 67 города Тюмени | педагог-психолог |
Материалы городского конкурса "Педагог года 2017"
Номинация "Воспитатель года"
Работа с бумагой как вид совместной деятельности взрослого и ребёнка, направленной на развитие мелкой моторики, Узенгер Алёна Викторовна
Синквейн в театральной деятельности как прием развития речи детей дошкольного возраста, Куценко Ирина Николаевна
«МАТЕМАТИКА ВПРИПРЫЖКУ» или Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста через включение в активную двигательную деятельность, Шабалина Марина Юрьевна